Если ребёнок не спит по ночам. Молитва от злыдней. История от подписчицы.

394 прочитали
Из письма: « Давно читаю Ваш канал, всё очень нравится, обожаю мистические истории, и вот тоже решила с Вами поделиться своей.

Из письма: « Давно читаю Ваш канал, всё очень нравится, обожаю мистические истории, и вот тоже решила с Вами поделиться своей. До недавнего времени, в магию, и в силу разных заговоров, не сильно верила, но то, что произошло, заставило меня удивиться и немного пересмотреть свои взгляды.

Однажды, ни с того, ни с сего, мой годовалый сын Данечка начал плакать ночи напролет. Я не знала, что делать, с наступлением ночи Даня кричал аж до синевы. Мой муж и двое старших детей-школьников, не высыпались по ночам. Зато днём его было не поднять.

Также оказалось, что мы мешаем спать соседке, жившей этажом ниже. Эта пожилая дама как-то пришла к нам, и предположила, что Данечку сглазили, и посоветовала свозить ребёнка к бабке.

Я не знала, как быть. Во-первых, я не верила ни в какие сглазы, а, во-вторых, куда я поеду в деревню с таким орущим крикуном искать какую-то бабку? Но соседка сказала, что никуда ехать не надо, в соседнем доме живёт баба Нюра, к дочке на зиму приехала погостить, она много чего может. Надо к ней сходить. И дала мне её номер телефона…

Дверь открыла обычная, улыбчивая бабуля, я даже опешила. В своих фантазиях, я не такими представляла себе знахарок. Во всяком случае, я сразу как-то успокоилась. Выслушав наши проблемы, и осмотрев Данечку, баба Нюра сделала вывод, что это «злыдни» шалят. Но сейчас она их быстро прогонит. Положив моего сыночка на тахту, она поводила над ним свечой, читая какой-то изгоняющий заговор на воду, а потом побрызгала на него. После этого, открыла форточку и сказала, чтобы злыдни уходили «туда, где люди не поют, и петухи не кукарекают»…

Затем, баба Нюра сказала, что Данечка перепутал день с ночью, и мне надо читать заговор. Выучить наизусть, и читать. Записывать на бумажку нельзя, надо учить.

Вот я его и выучила, да так запомнился, что, если меня сейчас кто-то среди ночи разбудит, сразу прочитаю. Напишу его здесь, вдруг кому-то понадобится:

Нужно семь дней подряд читать наизусть заговор, два раза в день, на утреннюю зарю и на вечернюю зарю. Слова такие:

Утренний заговор:

«Заря, Заряница, дневная девица,
твоё дитя спать хочет, моё гулять хочет.»

Вечерний заговор:

«Заря, Заряница, ночная девица,
твоё дитя гулять хочет, моё спать хочет.»

После этого Данька стал хорошо спать. Спасибо бабе Нюре!

Берегите себя и своих деток! С уважением, Наталья.»

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Из письма: « Давно читаю Ваш канал, всё очень нравится, обожаю мистические истории, и вот тоже решила с Вами поделиться своей.-2
Из письма: « Давно читаю Ваш канал, всё очень нравится, обожаю мистические истории, и вот тоже решила с Вами поделиться своей.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.