Китайские грузовики если все классифицировать не хватит энциклопедии, но тем не менее, Российский рынок они завоевали. Сейчас попробую дать расклад в общих чертах..
Howo. Считается лидером в производстве самосвалов.
Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN.
Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству.
Foton. Государственное предприятие. Самосвалы впускает под брендом AUMAN,
JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью.
FAW. Самосвалы отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой.
Dongfeng. Компания тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики.
Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler.
Основной конек их, это недостатки.
- Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы, или кузова.
- На некоторых моделях автомобилей размещается малосильный двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, яркий пример, это фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации, и ряд этому подобных примеров.
- Низкие скоростные показатели. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
Думаю это следствие того что, экономическая политика Китая – прежде всего-«дешевый ассортимент», пусть даже вопреки качеству и продолжительности ресурса техники.
Китайские грузовики оснащаются двигателями:
Двигатели WEICHAI, Они-же (WP) и (WD) устанавливаются на FAW, Foton, SHAANXI-SHACMAN, CAMC, BAW. Рекомендуемые стандарты масел по API: CF-4, CH-4, CI-4, CK-4, в зависимости от стандарта топлива Евро, и комплекса экологических технологий в двигателе (МР, CR, EGR, DOC, DPF, SCR). Вязкость производитель рекомендует подбирать по температуре окружающей среды условий эксплуатации.
Yuchai Diesel, двигатели устанавливаются на Dongfeng, Sinotruk, Huanghe. Рекомендуемые стандарты масел по API: CD, CF-4, SC, 20W-50, 10W-40, 20W50.
Двигатели YUNNEI, и Perkins, устанавливаются на Foton. Рекомендуемые стандарты масел по API: CD, CE,CF, 5W30, 15W40, 10W/30.
Двигатели Sinotruk MC11 устанавливаются на HOWO, SITRAK , Эти двигатели точная копия или оригинал MAN. Рекомендуется допуск (Excellence MAN 3677) 5W-30, а для более низкоуровневых двигателей (Euro 5 и ниже) подойдут Perfomance MAN 3477 10W-40 и Robustt MAN 3277 10W-40, 5W-30.
Двигатели Cummins ISM11E4, ISL9.5 устанавливаются на
SHAANXI-SHACMAN и Dongfeng. Cummins рекомендует использовать минеральное масло для двигателя, 15W-40, CH-4/SJ или CI-4/SL и классификационной категории E5 или E7. К слову двигатели Cummins стоят также на наших КАМАЗах.
Двигатели P11C-UH устанавливаются на CAMC Star и HINO. Рекомендуемые классификации: API: CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4; JASO: DH-1, DH-2; ACEA: E-4, E-6, E-7, E-9 , 5W30, 5W40, 10W30, 10W-40, 15W40.
Двигатель Deutz BF6M, CA6DL, CA6DF, CA6DE устанавливаются на FAW и еще на ряд брендов. Допуски по API: СН-4, СG-4. По ACEA: E3/96+E4-98. Вязкость производитель рекомендует подбирать по температуре окружающей среды условий эксплуатации.
- На обслуживание системы смазки двигателя грузовых автомобилей, расходы обычно составляют приблизительно 10 - 20% от общей стоимости затрат обслуживания двигателя. Этот процент зависит от конструкции двигателя, вида потребляемого топлива, загруженности двигателя и технического обслуживания. Расходы на техническое обслуживание могут значительно увеличиться из-за использования некачественного или неподходящего моторного масла. Недостаточная смазка разрушает исполнительные механизмы и приводит к дорогостоящим и незапланированным простоям.
Компания Akkora предлагает высококачественное моторное масло для дизельных грузовиков, которое поможет вам выжать все!!! из Китайского ширпотреба и минимизировать расходы на ремонт, благодаря устойчивым свойствам масла… Akkora дает второй шанс!
Грузовое моторное масло Akkora 10W-40 EXTREME PLUS
Грузовые моторное масло Akkora EXTREME 10W-40
Грузовое моторное масло Akkora 5w-30 Perfect
Грузовое моторное масло Akkora PLUS 15W-40
Пояснительная расшифровка классификаций API и их значения.
Общепринято, на смену CH-4 разработан CF-4, а на смену CF-4, CH-4 разработан Cl-4 и не важно, какое топливо вы используете. Но СK-4 не всегда может заменить CF-4, CH-4 и CI-4. Необходимо заметить, что категория CK-4 разработана относительно недавно для двигателей, работающих на топливе с крайне низким содержанием серы. Если вы пользуетесь топливом, которое содержит крайне мало серы, то стандарт масла CK-4 для вашего двигателя.
- CF-4 (устарел) Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CD и CE. Введен в 1990-ом году.
- CG-4 Для тяжелонагруженных высокооборотистых четырехтактных двигателей, работающих на топливе с содержанием серы ниже 0.5%.
- CH-4 Введен в 1998 году. Для высокооборотистых четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выброса, установленными в 1998-ом году регламентами эмиссии. Для работы на топливе с содержанием серы до 0,5%.
- CI-4 Введен в 2002 году. Для двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенных в 2004-ом. Масла этого класса разработаны для двигателей с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и работающих на дизтопливе с содержанием серы до 0,5%.
- CJ-4 – класс для двигателей, работающих на дизельном топливе с крайне низким содержанием серы. Введен в 2006-ом году.
- Стандарты CK-4 и FA-4 были утверждены в 2016-ом году. Новая категория полностью основана на предыдущей CJ-4, при этом было добавлено два новых испытания (на окисление и аэрацию). Стандарт распространяется на последние модели двигателей с сажевым фильтром, работающих на топливе с крайне низким содержанием серы.
- SC - Двигатели, работающие с повышенными нагрузками (Годы выпуска автомобилей 1964-1967).