Найти тему
140 подписчиков

Докручиваем псевдо фашиониста. И у нас наклюнулась пара!

Друзья, история с бородой шарнирного клона у нас имела продолжение))) Итак, села я кукольным вечерком исправлять и доделывать недоделки и внезапно решила нарисовать щетину нашему бравому парню. Логика была простая - парень ну уж слишком молодо выглядит. Надо как-то добрать солидности. Как? Первая итерация - сделаем небритым, добавим возраст. Бороду пришлось немного дорисовать, а заодно и волосы подтонировала, чтобы не были сильно плоско-желтыми. Уже лучше, но все равно подросток с бородой)) Что делать?! Костюм! Вот костюм добавит еще немного солидности. А у меня есть два сшитых на заказ красивых костюма-тройки для переделанных Артуров из Фикс Прайса. Решила взять костюм блондина на примерку, парень у нас субтильный, есть шанс, что подойдет. И таки подошел! Ну ничегошный такой получился мачо. Явно из приличной семьи))

Друзья, история с бородой шарнирного клона у нас имела продолжение))) Итак, села я кукольным вечерком исправлять и доделывать недоделки и внезапно решила нарисовать щетину нашему бравому парню.
Друзья, история с бородой шарнирного клона у нас имела продолжение))) Итак, села я кукольным вечерком исправлять и доделывать недоделки и внезапно решила нарисовать щетину нашему бравому парню.-2

Дело встало за дамой сердца. Выбирать нужно тоже барышню моложавую. И решила я познакомить его с рыжей Ашей, гибридиком буквально свежевозникшим из наших кукольных закромов. Однако девушке нужно было платье! И прическа! Не пойдет же она в джинсах на первое свидание с таким меном в костюме?! Нашли мы платье в старых запасах, накрутили локоны и отправили девушку знакомиться))

Друзья, история с бородой шарнирного клона у нас имела продолжение))) Итак, села я кукольным вечерком исправлять и доделывать недоделки и внезапно решила нарисовать щетину нашему бравому парню.-3
Друзья, история с бородой шарнирного клона у нас имела продолжение))) Итак, села я кукольным вечерком исправлять и доделывать недоделки и внезапно решила нарисовать щетину нашему бравому парню.-4
Друзья, история с бородой шарнирного клона у нас имела продолжение))) Итак, села я кукольным вечерком исправлять и доделывать недоделки и внезапно решила нарисовать щетину нашему бравому парню.-5

Мужчинка наш новоиспеченный встретил даму приветливо) И даже пригласил на танец)

Друзья, история с бородой шарнирного клона у нас имела продолжение))) Итак, села я кукольным вечерком исправлять и доделывать недоделки и внезапно решила нарисовать щетину нашему бравому парню.-6
Друзья, история с бородой шарнирного клона у нас имела продолжение))) Итак, села я кукольным вечерком исправлять и доделывать недоделки и внезапно решила нарисовать щетину нашему бравому парню.-7
Друзья, история с бородой шарнирного клона у нас имела продолжение))) Итак, села я кукольным вечерком исправлять и доделывать недоделки и внезапно решила нарисовать щетину нашему бравому парню.-8
Друзья, история с бородой шарнирного клона у нас имела продолжение))) Итак, села я кукольным вечерком исправлять и доделывать недоделки и внезапно решила нарисовать щетину нашему бравому парню.-9
Друзья, история с бородой шарнирного клона у нас имела продолжение))) Итак, села я кукольным вечерком исправлять и доделывать недоделки и внезапно решила нарисовать щетину нашему бравому парню.-10

Что-то там потихоньку начинает зарождаться, похоже))

Друзья, история с бородой шарнирного клона у нас имела продолжение))) Итак, села я кукольным вечерком исправлять и доделывать недоделки и внезапно решила нарисовать щетину нашему бравому парню.-11
Друзья, история с бородой шарнирного клона у нас имела продолжение))) Итак, села я кукольным вечерком исправлять и доделывать недоделки и внезапно решила нарисовать щетину нашему бравому парню.-12

Вот такое у нас сегодня интересное событие на фоне небольшого преображения нашего паренька и возникновения новенькой девушки))