Найти тему
Всякие россказни

Вы выиграли приз. Только чтобы его получить, приезжайте в гостиницу...

Жизнь в больших городах – это ещё тот квест. Когда я переехала в 2021 году в Санкт-Петербург, сразу же подумала, – а почему тут все такие подозрительные?

Бегут куда-то, глаза прячут. Ни здрасьте тебе, ни до свидания.

Два года с небольшим принесли мне понимание простых истин.

Если ваш ребёнок захотел стать в Питере юристом – соглашайтесь. Лишним не будет. Потому что, мошенничество процветает здесь буйным цветом, и телефонные звонки – это лишь нежные цветочки в поле обмана.

За последний месяц я нарвалась на мошенничество трижды.

  • Влад из "ВТБ" заблокировал мой личный кабинет ВТБ и пытался выслать код одобрения ипотеки, которую я не брала;
  • Мы с мужем разорились на ремонте холодильника и теперь ведём работу по возврату части переплаченных средств;
  • Третьему происшествию случиться было не суждено, хоть оно усиленно стучалось в дом.

Итак.

В обеденное время я хожу в магазин Дикси, дабы обновить свои рабочие запасы чая и кофе. 

18 августа не успела я переступить порог магазина, как меня встретила улыбающаяся женщина:

«Хотите поучаствовать в розыгрыше призов от компании Бауэр, в рамках Всероссийской акции "Марафон здоровья"?»
Личный фотоархив
Личный фотоархив

«А что за призы?» – спросила я, решив, что ко мне обратились, потому что я постоянный покупатель Дикси.

«Ой, да разные. Термокружки, термосумки, термометры и многое другое!»

Мне дали купон № 5222173 и записали номер телефона.

«Мы вам позвоним через два дня, если что-то выиграете».

Действительно, 21-го августа, в мой день рождения, поступил звонок, который обрадовал меня.

Я выиграла сумку-холодильник!

До главного приза я не дотянула. Это была бы путёвка в Турцию (дорогу до места отдыха оплачиваешь сам).

Я искренне обрадовалась подарку. Сумки-холодильника у меня нет.

А дальше началось интересное.

«Где я могу получить приз? В Дикси?» – спросила я.

«Нет-нет, всё будет торжественно. Приезжайте на Лиговский,10, в гостиницу Октябрьская».

«Зачем?» – удивилась я.

«Сначала обязательная презентация, потом вручение».

«Сколько это продлится?»

«Около двух часов».

У меня вырвался вздох негодования. Началось!

«Во сколько начало?»

Мне начали предлагать разное время, на выбор: вторник, в 13-00 ч, в 18-00 ч., среда в 10-00 ч., в 14-00 ч. или в 18-00 ч. 

«Это для тех, кто не работает! – говорю. – Мне не подходит ни один вариант».

Голос из трубки не унимался, искал варианты. А это уже было странно.

Зачем я им?

Либо призы химические, от которых избавляются, либо меня хотят надурить...

И вот, найдено идеальное время – в пятницу, 25 августа, в 18-15 ч. 

А я уже во всю сомневаюсь – нужна ли мне эта сумка-холодильник? С некоторых пор слово «холодильник» и так навевает на меня тоску!

Параллельно я пробила стоимость такой сумки, и поняла, что на такси до гостиницы я проезжу половину.

«Для выигравших будет небольшое представление и дегустация блюд… Всё бесплатно, не сомневайтесь! А после мероприятия гости заберут свои призы.»

«А можно получить приз без всяких там презентаций?»

«Нельзя».

Ну всё! Абзац!

«Значит, выиграть я могу, а приз без двухчасового насилия над собой получить не смогу? До свидания», –  сказала я и положила трубку.

Больше мне никто не перезванивал.

Зашла я на сайт компании и стала читать отзывы. Их там сотни. Я внимательно ознакомилась с ними и поняла: это новая схема обмана.

Байку про бесплатный сыр все знают?

Ну, так вот.

Тысячи людей с 2018 года по всей стране клюнули на такой купончик. Случаи были зафиксированы в Брянске, в Нижнем Новгороде...

Корешки суют лицам от 35 лет и выше, но на сборища приходят сплошь пенсионеры. Они доверчивы и легко внушаемы.

Ради этого, собственно, и затевается весь розыгрыш.

Отличные психологи-консультанты разводят доверчивых потенциальных покупателей на дорогие покупки: посуду, массажные накидки, (даже не кресла) и соковыжималки…

О ценах на эти чудеса техники я скажу чуть позже.

Есть и довольные покупатели, как ни странно.

Они уверены, что купили нечто незаурядное.

Всё это напоминает финансовую пирамиду.

Люди приезжают к назначенному времени, днём, привозят с собой друга (мужа, сестру), следуя просьбе устроителей.

У входа их радушно встречают сотрудники лохотрона, проверяют номер купона, который дали в магазине.

Выдают карточку участника презентации, которую просят заполнить, (чтобы впоследствии одолевать бедняг звонками).

Подобные презентации разных компаний опасны тем, что люди сами, добровольно, в здравом рассудке, позволяют себя обобрать.

Наступает у них прозрение только дома, да поздно: никто им денег не вернет, никакой суд не поможет.

В отзывах люди, посетившие лохотрон, пишут, что, несмотря на большие деньги устроителей, сервировка стола на мероприятии минимальная. Шампанское, конфеты барбарис и дешёвая водица «Серебряная», с пластиковыми стаканчиками. 

Это и всё угощение.

Ах да, шарики с гелием! Эдакая лёгкая атмосфера для усыпления бдительности и дальнейшего зомбирования. 

5-6 консультантов начинают рассказывать 15-20 посетителям о товарах, причём, не тех, которые они выиграли. С этим вопросом тянут до последнего, пытаясь продать гостю побольше товара, под марку сохранения здоровья.

Среди приглашённых сидят подсадные бабушки, которые непринуждённо рассказывают о приобретении товаров, о которых они не пожалели.

Их выдаёт поведение.

Ну, не могут знать бабушки профессиональных слов и не ходят в СПА на массаж, хоть убейте!

А других пенсионеров, наоборот, привлекает их продвинутость.

Хочется хоть немного приблизиться и стать причастными к супер-мега-новинкам...

"Уткам" верят охотнее, чем молодым агитаторам с подвешанными языками.

Акцент делается на святом. На болезнях стариков.

И вот, бабушка, которая выиграла термокружку за 700 рублей, уже покупает массажную накидку на своё дешёвенькое домашнее креселко, за 90 тысяч рублей, оформив кредит под свою небольшую пенсию… Такие накидки стоят в других фирмах всего 5-6 тысяч.

Затем резко выясняется, что старичку невозможно прожить ни дня без инфракрасного обогревателя Bauer Relax Panda и кастрюли за 25 тысяч рублей из пользительного сплава.

В ход идут халаты из шерсти за 34 тысячи рублей, соковыжималки за 94 тысячи рублей (аналог стоит 4 тысячи) и шерстяное бельё за 13 тысяч рублей….

Всё для вашего здоровья, уважаемые пенсионеры!

Многие уходят с презентации с «неподъёмными покупками», позабыв, зачем изначально сюда приходили.

Цитата побывавшего на такой презентации Евгения Сомова:

«Ну, а гвоздём в крышку гроба для моего личного времени, стал приз сумка-холодильник. Вместо которой мне была выдана какая-то убогая тряпочная сумка. О ней кстати ведущие тоже сказали, что она прям такая удобная и вместительная... Думаю, на даче буду в ней навоз носить. Хотя…. Она и для этого не пригодится».

Орфография сохранена.

Источник: https://otzovik.com/review_9703008.html

Личный фотоархив
Личный фотоархив

Вот такая происходит агрессивная торговля под девизом "ничего святого", друзья.

Желаю Вам не попадаться на такие уловки и сохранять бдительность.

Для этого делюсь с Вами личным опытом.

Храни Вас Господь.

С теплом, Ольга.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц