Найти тему

На исходе лета

На исходе лета, каждый рассвет и каждый закат наполняются тонким, чувственным фоном.

Воздух становится свежим и одуряющая жара отступает. Мягкое тепло ещё укутывает кожу нежной вуалью, но больше не припекает.

Я проработала 2 месяца в Феодосии.
Это был мой личный челлендж. Зона роста. Или эксперимент — называйте как вам комфортно.

Я заглянула в изнанку южного бизнеса. Мой шок до сих пор не пережит. Работать по принципу «и так сойдет» я не умею, но все два месяца наблюдаю это среди организаторов.

Прожила я в режиме «на юге, но на работе» и теперь лучше понимаю коренное население. Мысль, что можно и на море ходить, и успевать работать, выкристаллизовалась. Успевать то так можно. Но через месяц хочется просто лишний часок поспать.

Очень много опыта, постоянный контакт с клиентом и очень много выводов.

И вот интересные мысли:

1. Люди не покупают безделушку себе. Они хотят друга, помощника, поддержку, а безделушку покупают ребёнку или в подарок.

2. Люди боятся быть креативными, выбирают удобное, просто не могут позволить себе сиять, не могут разрешить себе быть яркими и нарядными. Стесняются себя показывать.

3. Люди хотят покупать у экспертов. Они выбирают тех, кто может помочь им разобраться.

4. Люди устали от лжи. Они хотят честности, хотят натуральности. Им надоели подделки и они ищут настоящее.

5. Мои люди любят, когда я рассказываю им о них, о камнях, о том, что может помочь и как это работает. Любят задавать вопросы и вникать в суть.

Что дал мне этот рабочий выезд?

Я проверила себя на прочность. Моей прочности хватило на два месяца непрерывной работы на выставке и в блоге.

Из-за ограничения моих возможностей я вынуждена была научиться делегировать задачи. Ну не дотянусь я рукой сейчас до своих инструментов, так что всё приходится решать через переписки и удаленно.

В самые напряженные моменты из моей команды уходили люди. Получать деньги, когда работает и подбирает хвосты Катя, очень комфортно. А вот работать на полной самоотдаче может лишь тот, кто заинтересован в развитии. Итак, у меня -3 работника. Но, чудо в другом, хоть штат сократился, качество контента и обслуживания выросло.

Из-за очень напряженной работы, я вынуждено свернула два проекта в СМИ. И мои нервы пришли в полное спокойствие. Себе поставила пометку, какого рода специалист мне нужен для работы со СМИ.

Общаясь с клиентом напрямую, я сделала выводы о том, какой именно контент, фото и видео нужны в обоих блогах. А ещё я выяснила какие именно украшения и для какой аудитории интересны.
Многие иллюзии, придуманные вместе с маркетологом, сидя в кабинете, рассыпались в пыль.

Это отличное маркетинговое исследование в полевых условиях. Опыт ещё будет обрабатываться и внедряться. Но уже сейчас есть очень интересные мысли.

Устала ли я? Физически, Очень! Довольна ли результатом? Эмоционально, Очень!

Нужны ли подобные мероприятия — да, но в другом формате!

К концу сентября я вернусь в свой любимый Воронеж и продолжу радовать вас новыми проектами.

А как вы провели лето?