Друзья в этом блоге расскажу про типы освещения в максе, как работать и настраивать свет в максе! Подержите и подпишитесь на на канал будем очень рады. И так начнем. 2 типа освещения Естественное освещение (оно же глобальное освещение или GI = Global Illumination) - в реальном мире это освещение от солнца/луны и неба. В 3ds Max это освещение имитируется с помощью связки CoronaSun + CoronaSky, либо с помощью HDRI карт, которые используются в качестве карты окружения (environment map). Искусственное освещение (оно же artificial light) - в эту категорию попадают все остальные источники освещения: лампы, люстры, бра, точечные светильники, прожектора, уличные фонари, светящиеся вывески, заказная подсветка. 3 типа света Направленный свет - это прямое освещение от какого-либо источника света, без преград. Создаёт жёсткий свет, то есть наибольший контраст между освещенными и неосвещенными участками. Например, свет от солнца в безоблачную погоду. Отраженный свет - это свет, который появляетс