Найти тему
Art Pallet

Выбор деревянных поддонов для внутренних перевозок

Оглавление

Паллеты – востребованная тара для организации разных типов грузовых перевозок. Если планируете использовать поддоны внутри страны, можете брать любую тару. Клеймо не нужно – за такую маркировку взимается оплата, повышается цена. Клеймление обязательно для перевозок международного типа. Также смотрите при выборе на размеры, грузовую подъемность, цену и репутацию поставщика. Подробнее обо всем далее.

Стандарты производства паллет

В большинстве стран СНГ до сих пор действует ГОСТ со времен СССР. Тара практически не отличается от европейской и финской, но у нее нет сертификатов качества. В производстве применяются винтовые либо обычные гвозди, фасок может и не быть. Толщина верхних досок находится в диапазоне 15-25 мм. Размеры обычно стандартные.

Важна и чистота поддонов – она напрямую влияет на качество. Многоразовые поддоны для использования в ЕС должны быть чистыми, любые загрязнения, включая минимальные, не допустимы. Для внутренних перевозок строгих требований нет, достаточно размерного соответствия.

-2

Типы поддонов для внутреннего рынка

На внутреннем рынке можно использовать любые типы паллет – выбор сорта и категории зависит от производителя. Оптимальные варианты – финские и европаллеты, но встречаются также грузовые поддоны не одноразового применения. Они могут относиться к разным сортам.

-3

Не сертифицированные

Паллеты имеют идентичную конструкцию и размеры сертифицированной таре. Условия по фаскам и допускам также соблюдаются. Для скрепления применяются гвозди винтового типа, толщина досок составляет 22 мм. От сертифицированной тары не сертифицированная отличаются отсутствием характерного клейма

-4

Первый сорт

Конструктивное исполнение аналогично евротаре, могут варьироваться размеры брусков и досок. Гвозди используются винтовые, толщина фаски составляет от 20 до 25 мм. На углах паллет фаски снимают. Расстояние между досками наста не должно превышать 50 мм. Особых потемнений, загрязнений древесины на поддонах первого сорта быть не должно.

-5

Второй

Конструкция тары также аналогична евростандарту, но гвозди могут применяться разные – строительные либо винтовые. Толщина досок находится в диапазоне 20-25 мм, на углах паллет фаски не предусматриваются. Между досками настила расстояние составляет в пределах 50 мм. Допустимы небольшие загрязнения и темные участки на поддонах второго сорта.

-6

Третий

Строго выдержаны основные размеры – 800*1200 мм, остальные варьируются, единый стандарт отсутствует. Допустимая толщина доски – от 15 до 25 мм, фасок на углах паллета нет. Гвозди применяются строительные, допускается потемнение древесины со временем, ее заметное загрязнение на поддонах третьего сорта.

-7

Что нужно знать о сортности

Паллеты всех категорий бывают одноразовыми либо многоразовыми. Одноразовые разбирают после применения, многооборотные могут принадлежать к разным сортам – с учетом общего состояния и циклов применения.

К высшему сорту относят площадки светлого нормального оттенка, наличие трещин, сколов и повреждений на них не допустимо. Предельное число циклов эксплуатации – 3. Первый сорт не сильно отличается от высшего, но в данном случае уже нет ограничений по числу циклов отработки. Следы ремонта и повреждения не допустимы.

Древесина второго сорта может быть достаточно темной, содержать следы загрязнений. Сколы, трещины допустимы, но минимальные. В категорию часто попадают паллеты после ремонта.

Применять на внутреннем рынке можно любой сорт тары. Для осуществления заграничных транспортировок сначала следует уточнить требования к паллетам.

-8

Хотите заказать?

Наша компания гарантирует заказчикам отличное качество каждой партии поддонов и паллет. Четкая организация работы сотрудников, современное оборудование позволяют выпускать значительные объемы продукции и оперативно реализовать заказы любой сложности.

Друзья, если статья была Вам полезна, то подписываемся на канал и поднимаем вверх большой палец! Также будем рады вашим комментариям!