Вчера Аарон Корш — продюсер кабельного сериала, в котором блистала будущая герцогиня Сассекская, — поведал нам о том, что БКС начала вмешиваться в съёмочный процесс после того, как Меган Маркл стала встречаться с принцем Гарри.
Мистер Корш заявил, что монаршая семья придиралась к безобидным репликам героини мисс Маркл, потому как желала, чтобы речь актрисы была исключительно благообразной без малейших намёков на двусмысленность.
При этом создатель величайшего сериала всех времён и народов «Форс-мажоры» не помнит-не знает, как БКС получила доступ к сценарию (который, как всем известно, часто меняется по ходу съёмок), и забыл, кто сказал ему о том, что монаршие особы не разрешают Меган произносить сию реплику.
Что ж, у Аарона Корша и герцогини Сассекской есть одна общая черта — плохая память. Все же помнят, как Меган извинилась перед судом за свою забывчивость во время судебных разбирательств с таблоидом The Mail on Sunday.
Но главной вишенкой на этом пиар-торте стало то, что в интервью мистер Корш подтвердил слова Гарри, который в своих мемуарах «Запасной» написал о том, что его родственники не давали Меган спокойно работать.
И разумеется, по чистой случайности беседа Аарона Корша с редактором The Hollywood Reporter Лэйси Роуз вышла накануне премьеры документального фильма «Сердце непокорённых», в котором герцог Сассекский в очередной раз заявил, что БКС игнорировала его проблемы.