Найти тему
asaavia

Для интересующихся заменой резинок в клапане для слива отстоя.

Оглавление

Материал специфический, для узких специалистов с широким лицом)

Использование материала на ВАШ страх и риск!

Желаю прямых и ловких (при ловли бронзового пятака - я не поймал) рук

Клапан с внутренней стороны развальцовывать не надо, нужно нажать на пятак и провернуть – он выйдет из вальцовок. Держите пятак - улетает очень мощно!

(я, к сожалению, развальцевал – потом пришлось сверлить, что бы вставить упор из нержавейки с шайбой, т.к. вальцовки плохо держали)

Далее вставить в отверстие штырь (я брал электрод) и аккуратно ударить (не сильно), шток клапана отделиться от пятака с отверстием (куда вставляется шток стаканчика для слива топлива)

Клапан слива отстоя в нижней части крыла
Клапан слива отстоя в нижней части крыла

В разобранном виде это выглядит так (пятак верхней части клапана, тот который держит пружину утерян, вместо него кольцо из медной трубки)

клапан в разобранном виде, медное кольцо "не родное"
клапан в разобранном виде, медное кольцо "не родное"

Менялись две резинки – колечки на штоке клапана и колечко не резьбе.

Большое кольцо, на резьбе
Большое кольцо, на резьбе
кольцо на резьбе
кольцо на резьбе
малое кольцо, на штоке клапана
малое кольцо, на штоке клапана
малое кольцо
малое кольцо

Собирается в обратном порядке, для фиксации нижней шайбы очень легко ударить в отверстие большим конусом (шайба и так фиксируется, но лучше развальцевать)

стучать НЕЖНО!
стучать НЕЖНО!

Цена вопроса 10 руб. за каждое колечко в автомагазине (10х2=20 руб.) и сколько то пролитого бензина при выкручивании клапана.

Сливал в канистру через воронку, ..ну всяк со своими ловкими руками)))