Материал специфический, для узких специалистов с широким лицом)
Использование материала на ВАШ страх и риск!
Желаю прямых и ловких (при ловли бронзового пятака - я не поймал) рук
Клапан с внутренней стороны развальцовывать не надо, нужно нажать на пятак и провернуть – он выйдет из вальцовок. Держите пятак - улетает очень мощно!
(я, к сожалению, развальцевал – потом пришлось сверлить, что бы вставить упор из нержавейки с шайбой, т.к. вальцовки плохо держали)
Далее вставить в отверстие штырь (я брал электрод) и аккуратно ударить (не сильно), шток клапана отделиться от пятака с отверстием (куда вставляется шток стаканчика для слива топлива)
В разобранном виде это выглядит так (пятак верхней части клапана, тот который держит пружину утерян, вместо него кольцо из медной трубки)
Менялись две резинки – колечки на штоке клапана и колечко не резьбе.
Собирается в обратном порядке, для фиксации нижней шайбы очень легко ударить в отверстие большим конусом (шайба и так фиксируется, но лучше развальцевать)
Цена вопроса 10 руб. за каждое колечко в автомагазине (10х2=20 руб.) и сколько то пролитого бензина при выкручивании клапана.
Сливал в канистру через воронку, ..ну всяк со своими ловкими руками)))