Однажды ко мне обратился эксперт из очень узкой ниши - зоопсихологии с запросом сделать запуск и зарабатывать на блоге. Желание похвальное, но не при таких вводных. У девушки был не оформленный, не упакованный блог, совершенно не готовый к приёму новой аудитории и взаимодействию с потенциальными клиентами. Готового продукта при этом так же не было, как и спроса на него.
Потом был эксперт по продажам. Молодой человек реально разбирался в том что делает. Руководил консалтинговым агентством в Москве, вёл клиентов из разных стран от небольших до крупных корпоративных заказов. Консультировал менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, предпринимателей и других причастных лиц. Он тоже хотел сделать запуск и выйти в онлайн.
У него были те же проблемы, что и у зоопсихолога. Но добавилось ещё отсутствие времени и нежелание его тратить.
Третий подобный запрос был от студии съедобных букетов. Они хотели запустить курс по созданию таких букетов. Отличительной особенностью стало то, что запуск предполагался не первый. Профиль был в целом привлекателен и базово оформлен. Был также относительно активный аккаунт ТикТок. Что здесь не так?
Курс не был упакован. Уроки нужно было перезаписывать и добавлять тематические к предстоящим праздникам - 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Не было сайта, платформы для проведения, системы для приёма платежей. Техническая сторона полностью не готова. И при всех этих условиях ребята хотели сделать полноценный запуск в срок около двух недель, чтобы за это время ученики ещё и начали на букетах зарабатывать.
Что объединяет эти 3 запроса? Если у вас:
- не оформлен и не упакован аккаунт;
- нет аудитории, её мало или она набрана сомнительными способами;
- нет готового продукта;
- мало свободного времени;
- не продумана или не готова техническая часть;
- супер-сжатые сроки
я рекомендую сначала должным образом оформить и упаковать профиль, сделать тестовый запуск в экспресс-формате и только потом крупный проект.
Эту стратегию и рекомендации я вывела на личном опыте и опыте общения с клиентами. Хотите узнать, подойдёт ли она для вас? Пишите мне в директ или комментарии слово “ЭКСПРЕСС”.