Закончу неделю свободного джаза относительно современным альбомом. Приобрёл я его в 2006-м. В то время я ещё пытался слушать относительно много такой музыки, которую считал выше моего уровня образования. Был любознателен. Но, примерно, в то время мне стала приоткрываться истина: среди сложной музыки, как и среди любой другой, очень много шлака: здесь тоже нужно многое отбирать и сортировать. Настоящее искусство способно добираться до души, минуя уровень образования и глубину погружения в контекст. Более того, когда мне иногда счастливилось погружаться в контекст, я замечал, что настоящие произведения часто от этого только проигрывают, а посредственные поделки хоть и становятся понятными, но ценность их от этого также не возрастает.
Признаюсь, контекст записи этой пластинки для меня до сих пор скрыт, но музыка продолжает трогать струны души непонятным для меня образом. Что-то здесь есть от звучания пост-панков, музыку которых я с удовольствием слушал в юности, потом меня давно не пугают элементы свободной импровизации, которых здесь тоже в избытке, хотя музыка, определённо, структурирована.
Nels Cline - Composed By, Mixed By, Producer, Electric Guitar
G.E. Stinson - Electric Guitar
Woodward Lee Aplanalp - Electric Guitar
Carla Bozulich - Electric Guitar, Sampler [Sampling Keyboard]
Wayne Peet (треков: 5, 9) - Clavinet [D6 Clarinet], Mellotron [Fake Mellotron]
Zeena Parkins (треков: 4, 7, 8, 9) - Harp [Electric Harp]
Bob Mair - Electric Bass [Electric Bass Guitar], Electric Guitar
Alex Cline - Drums [Drumset], Percussion
Wayne Peet - Mixed By, Producer
Если понравилось, не забудьте подписаться!