Найти тему

Треш реклама или как привлечь внимание

United Colors of Benetton — уникальный пример, как раскрутить компанию на шокирующей рекламе. Идея принадлежит Оливьеру Тоскани, креативного директору бренда (приставка United Colours его). 

За десятилетия работы Оливьера в бренде выпущен не один брендбук, в котором нет одежды, зато есть репортажных фотографии, например, даже умирающих от СПИДа людей в кругу семьи. Или новорожденный ребёнок, или приговорённые к смертной казни на электрическом стуле люди (из-за этой рекламы возмущались власти целого ряда штатов США, закрыв несколько сотен магазинов Benetton).

А вот и несколько примеров рекламных кампаний итальянского бренда. Так что оцените разброс тем сами!

-2

-3

-4

-5