Компания Аверанс занимается поставкой расходных материалов для автомобильной индустрии, металлообрабатывающих предприятий и строительных компаний.
В такой сфере бизнеса особую роль играет клиентский сервис, так как важно не просто доставить заказ, а соблюсти указанные временные рамки для максимального удобства покупателя. Это и есть основа успешной сделки.
О проекте
Генеральный директор компании "Аверанс", Шашков Юрий Валерьевич, поделился с нами своим опытом работы:
"До появления ШЕДЕКС планирование было только в устной форме. Приходилось с водителем проговаривать порядок развоза клиента, возникали споры о том, как быстрее и короче проехать, и все равно не было полной картины правильности составления маршрута".
Использование системы ШЕДЕКС значительно упростило планирование маршрутов для штатных логистов. С ее помощью стало легче следить за своевременностью выполнения заказа. Теперь компания может контролировать каждый этап доставки материалов и качество выполнения работ водителями. Как и любая новая система со своей логикой работы, на этапе внедрения столкнулась с неприятием со стороны сотрудников компании.
"Никто не хотел разбираться в программе, но, по техническим причинам, один раз пропал свет в серверной, и не было возможности выгрузить маршрут водителям. Тогда сразу стало понятно, насколько до ШЕДЕКС была неэффективно выстроена работа," - вспоминает генеральный директор Шашков Юрий Валерьевич. — "никто не мог ответить на вопросы руководителей: "Все ли заказы успеем сегодня развезти?", "Когда будет отгружен тот или иной клиент?", "Сможем ли мы дополнительно отвезти клиента по тому или иному адресу?", "Нужно ли в срочном порядке вызывать дополнительного водителя на сегодня?", "Сколько заявок поместится данному водителю?"
Сервис не только ускорил планирование маршрутов, с его помощью в компании выявили несколько факторов, замедляющих процесс доставки.
Например:
- Развоз заказов до обеда оказался в 2 раза медленнее, чем в послеобеденное время.
- Долгая загрузка машины на складе, водители не успевали объезжать часть запланированных точек.
- Просьбы менеджера "по пути" доставить заказ на точку, которой нет в маршруте.
Результат
Для исполнителей ШЕДЕКС — это инструмент дисциплины. Для руководителей ШЕДЕКС — это инструмент выявления ошибок в организации процессов логистики.
Теперь логисты экономят время, которое раньше тратили на ручное планирование маршрутов в Гугл или Яндекс-картах. Это позволяет им более эффективно организовывать доставку расходных материалов для автомобильной индустрии.
Внедрение продукта ШЕДЕКС значительно повысило эффективность и качество логистических процессов в компании Аверанс. Теперь они могут оперативно планировать маршруты, экономить время и контролировать качество выполнения работ курьерами. Это способствует более качественной и своевременной доставке расходных материалов для автомобилей клиентам.