Американец посетил наш рестран "Вкусно и точка" и назвал 3 вещи, по которым мы превзошли аналог в США: не ожидал такого от России

198K прочитали

Кто бы мог подумать, что наш новый ресторан произведет такое впечатление на американца! Не ожидала, что он останется в восторге.

Приветствую вас, дорогие путешественники!

Если вы на моем канале давно,то знаете, что я люблю общаться с иностранцами и рассказывать вам о том, что они думают про нашу жизнь в России. Среди моих знакомых есть представители разных стран, в том числе американцы.

Один из них - Крис, переехал в Россию несколько лет назад. Правда периодически он уезжает домой, чтобы повидаться с близкими. Весной Крис вернулся из Америки после долгого перерыва и удивил меня своими откровенными мыслями о России "глазами американца".

Крис с интересом посетил наш новый ресторан под брендом "Вкусно и точка", ему было любопытно сравнить с их "Макдональдсом". От его выводов я была просто в шоке! Оказывается, что есть 3 вещи, по которым мы превосходим "оригинал", американцы до них не додумались.

Макдак в Нью-Йорке
Макдак в Нью-Йорке

Внешний вид сотрудниц

Первое, что сразу увидел Крис - это внешний вид сотрудниц. Он смотрел на наших красавиц буквально с открытым ртом. Тут я поясню: дело не в том, что россиянки у нас красотки, а американки нет (хотя и это тоже), всё дело в ухоженности и косметике.

У "Макдака" существует политика, согласно которой внешность сотрудниц не должна быть привлекательной, скорее, наоборот: девушки должны быть без макияжа и маникюра, никаких украшений, волосы собраны пучком под сетку на голове. Всё это уродует внешний облик дам, делая их максимально непривлекательными для противоположного пола. Вы могли заметить, что даже форма у них обезличенная, сшита по единым лекалам, сидит ужасно, подчеркивая все недостатки и скрывая достоинства. Это всё специально!

Такая политика придумана не спроста: американский "Макдак" позиционирует себя как семейный ресторан, куда приходят родители с детьми. И тут важно, чтобы мужья не засматривались. Если в заведении будет много красоток, жены начнут ревновать, что скажется на посещаемости. Прикол да? Вот такие они американцы.

Американский Макдак
Американский Макдак

Как только "Макдоналдс" ушел, а взамен появился "Вкусно и точка", девушки похорошели: красная помада, нарощенные ресницы, яркий маникюр. И белоснежная улыбка. Для нас это кажется просто нормой, возможно, что вы даже не заметили перемен. А американец был в шоке от увиденного.

Высокая клиентоориентированность

Вторая особенность российского ресторана, которая превзошла ожидания Криса - это высокая клиентоориентированность. Я уже и забыла, каким был "Макдак" до перемен, а знакомый из США напомнил: в американской версии не было помощниц, которые встречают тебя в обеденном зале и помогают с заказом.

Поэтому, когда к нам подошла юная разукрашенная красавица и спросила, нужна ли нам помощь, Крис оторопел - не ожидал такого внимания к себе и похвалил уровень сервиса в России. Сказал, что только ради этого готов тут есть каждый день и даже оставлять чаевые, которые не положены.

Новые блюда

Ну и последний фактор, который "добил" американца - это еда. Он реально не ожидал, что она будет НАСТОЛЬКО вкусная и как будто более натуральная. Крис привык к однотипному меню, поэтому, увидев творожники и блины, заказал сразу несколько порций.

После этой встречи и совместного похода во "Вкусно и точка" американец признался, что наш бренд превзошел его ожидания и оказался вкуснее оригинального "Макдональдса". Сказал, что, если бы американцы оказались в подобной ситуации, как россияне, то точно не додумались до такого преображения.

А вам нравится наш новый бренд? Как думаете, чем еще можно удивить американца в современной России?

Вам может быть интересно: