Найти тему

Рано или поздно найдёт мужичка, который клюнет не её прелести - 7.4

Полина

В четверг утром за завтраком мы согласовывали планы на ближайшие дни. Сегодня обычный рабочий день. На завтра Илью забронировали психологи. Наконец то они будут работать не только сами, но и с применением специального оборудования. А Илья им нужен для его отладки. Я в пятницу собираюсь в Москву, навещу подругу Юльку. У неё своё ателье, нужно нарядов ей заказать. Вечером родители с девчонками приедут. В субботу-воскресенье у меня дети. Илья в субботу в госпиталь, у него там оказывается сослуживец лежит, в воскресенье он дома. В общем, примерно, разобрались, какое время принадлежит нам двоим. Хорошо всё же, что он переехал.

Начало

Предыдущая часть

После разговора Илья ушёл на работу, я же опять решила сначала просмотреть новые сны. Молодец Костя, ещё несколько добавил. А Кириллу что-то тропическое приснилось и ни одного растения не описал. Надо идти, приставать. Иначе забудет. И на мозги хорошо покапаю, чтобы в другой раз помнил – на растения надо обращать внимание, а то придёт злая Полина.

По дороге на работу привычно заглянула в кафе. Когда у барной стойки заметила Нину Яковлевну, сворачивать было поздно. Подошла, поздоровалась с ней и с Мариной. Главбухша фыркнула, окатила меня ледяным взглядом с ног до головы и гордо удалилась. Это было так по-детски, что, едва дверь за ней захлопнулась, я засмеялась, Марина тоже.

– Это что за гастроли погорелого театра? – спросила я, заказав какао и взгромоздившись на высокий стул.

– Мадам возмущена твоим аморальным поведением.

– Все уже знают?

– Само собой. В нашем маленьком ауле в одном конце шептуна пустили, в другом учуяли.

– Почему-то не чувствую угрызений совести.

– Правильно делаешь. Не нашим кошёлкам тебя судить, и уж точно не Ниночке.

Тут Марина, уже знавшая всё про всех, поведала, что главбухша побывала любовницей прежнего директора санатория и прежнего командира части, впрочем, лет десять назад. Мужа бросила, чтобы выйти за любовника (я не уловила, за которого), но не срослось – тот уже был женат и разводиться не собирался.

Вот ведь какая бурная личная жизнь, а тут 12 лет муж да работа, муж да работа, никакой романтики. Еще и после развода боялась начинать новые отношения.

– Почему же она на чужие отношения так бурно реагирует, - задумчиво спросила я, – Или ей конкретно Илья небезразличен?

– Ей, конкретно все мужчины небезразличны. Она уверена, что они все от неё в восторге, но стесняются признаться.

– Не может быть!

– Может. Она сегодня поделилась, что Валентин Сергеич утром, когда мимо неё шёл, таак глянул! Но, жены боится, Риммы, потому и не подходит.

Я представила совершенно неромантичного Сергеича, зазывно поглядывающего на Нинон и засмеялась.

– Тебе смешно, а она старательно расставляет сети на всех. Каждый раз выходит на работу как на охоту. Бухгалтершам рассказывает, как ей то Артём чуть не назначил свидание, то Кирилл пытался зажать в углу, то какой-то офицер из части приглашал в сауну на выходные.

– Зачем она врёт?

– Она не врёт, а фантазирует. У нее и в Одноклассниках бурная переписка со множеством мужчин. Все, кто не адвокаты, те полковники или хотя бы врачи частных клиник. И каждый второй хочет на ней женится, а она якобы всё выбирает лучшего.

Я покачала головой:

– Это прямо диагноз какой-то, психиатрический. Может её Римме показать?

– Не надо её никому показывать, – засмеялась Марина, – Нехай фантазирует. Рано или поздно найдёт мужичка, который клюнет не её прелести (Марина, тряхнула своим бюстом) и также рьяно будет думать о борщах и закатках на зиму.

Переваривая сведения о сложном внутреннем мире Нины Яковлевны, я допивала какао.

– Любовь? – подмигнула Марина.

– Угу.

– Вот и хорошо, – вы отличная пара.

Я согласно кивнула. В душе был покой, а в голове уверенность, что это мой человек и всё идёт как надо.

Попрощавшись с Мариной, отправилась к программистам. Кирилл оказался в своём кабинете.

– Угадай с трёх раз, зачем я пришла?

– Уже угадал. Дерево там было «Во», – растопырил он пальцы веером, – И ещё много всяких странных.

– А почему не описал?

– Каюсь, вылетело из головы.

В общем, попытав с пристрастием Кирилла, показав ему несколько картинок, я пришла к выводу, что побывал он на Мадагаскаре. Он заинтересовался, полистал интернет, сказал, что на Мадагаскаре флаг бело-красно-зелёный, а он видел сине-бело-красный. Теперь в интернет полезла я.

– Там возле Мадагаскара есть островок Реюньон, заморские владения Франции.

Кирилл снова нырнул во всемирную паутину. Потом хлопнул себя по лбу:

– Всё совпадает! И берег, который я видел, и флаг, и суда. Что-то там интересное назревало. Сейчас сон поподробнее распишу и Валутину позвоню, чтобы внимание на него обратили.

И Кирилл уткнулся в ноут. Я вышла из кабинета. Вслед донеслось:

– Полина, спасибо!

Во, теперь точно будет каждый кустик описывать. Довольная собой, пошла в свой отдел. Там просидела до обеда, просматривая сны, и отправляя сообщения в чат тем, кто наверняка мог видеть в снах растения, но не упомянул их. От работы оторвал звонок Ильи:

– Обедать идёшь?

– Иду.

В столовой оказались за столом с девушками из химического отдела Тамарой и Алиной. Тамара поведала, что скоро наверняка в Центре появится кто-то новенький, потому что Валутин исчез ещё вчера. Алина уныло ковыряла ложкой в супе и вообще была какой-то на себя непохожей. Виды имела на Илью? Ну, извини, дорогая, он выбрал меня. А я его.

После обеда я прикинула, что неважно, где работать за ноутом и пошла домой. Там, уютно устроившись на диване, почти до прихода Ильи просматривала таблицы снов и пыталась понять, где растения могут хоть чем-то помочь в определении мира, места и времени происходящего.

За ужином обсуждали с Ильёй проблему, которая всплывала в разговорах визоров регулярно: как классифицировать миры? Допустим наша Земля - №1. Как понять, мир, где я видела Северный Кавказ, это Земля 2 или Земля 100? То есть, сколько реальностей находится между нашей Землёй и той?

И ещё. Мы часто употребляем термины – далёкий мир и близкий мир, просто ориентируясь на свои ощущения. Близкий мир, это когда всё видно чётко, без разрывов, всё происходит в нашем времени и люди одеты привычно.

Тут Илья, посмеиваясь, напомнил мне недавний сон Инги. Она думала, что оказалась в каменном веке, пока на бедре у вождя племени дикарей не разглядела в ременной петле стальной цептеровский нож. Да уж. Но вкупе все эти признаки всё же указывают, что мир довольно близок и происходящее там может совпадать с происходящим у нас, полностью или частично.

И наоборот, если происходящее видно с разрывами или в тумане, всё незнакомо, люди одеты странно, ведут себя непонятно, то мы считаем такой мир далёким. И опять вопрос, насколько далёким? Какие миры ближе, какие дальше?

Очередной вопрос – мы каждый раз попадаем в разные миры? Видимо, иногда в один и тот же. Как я в мир зомби и мир девочки в госпитале, и Илья со своей негритянкой. Хотя нет, он как раз-таки попал в три очень близких мира. Снова вопрос – насколько близких? Это Земля, допустим, 415, 416 и 417 или между каждой из них ещё по сотне или по миллиону «страничек».

Следующий вопрос – мы можем попадать в мир, в котором уже кто-то из наших побывал? Теоретически, да. Но как это определить? Видимо, пока Черкашин со товарищи не разработают специальные приборы, которые научатся идентифицировать каждую реальность по конкретным параметрам, никак.

Тут Илья сказал, что у него уже мозги кипят, срочно нужно позаботиться о том, чтобы кровь от них отлила, схватил меня на руки и понёс в спальню. На этом вся наука до утра была забыта напрочь.

Продолжение следует...