#digitalновости #август
🔹 Теперь в Яндекс Директе можно запускать товарные видео.
Новый формат поможет продемонстрировать товар со всех сторон и создать эмоциональную связь, что особенно важно для товаров, главная ценность которых — эстетика. По словам Яндекса, пользователи чаще замечают именно видео-рекламу.
🔹«Тинькофф» запустил платформу с отзывами от реальных клиентов.
Это первый в России сервис, где публикуются отзывы только тех пользователей, которые оплатили покупку. В сервисе представлено более 27 000 брендов и 600 000 торговых точек и заведений. Новая платформа «Тинькофф» решает проблему накрученных отзывов и ботов. Теперь можно получить максимально объективную информацию о качестве товаров и услуг непосредственно от покупателей.
🔹 В Telegram появилась возможность использовать ссылки с UTM-метками и отслеживать клики.
Это нововведение позволит глубже оценивать эффективность рекламных кампаний. Такие данные как CR, CPC, CPM и другие метрики можно отследить по всем объектам: Telegram-каналы, боты, сайты. Плюс, более детальная аналитика и оптимизация позволят увеличить возврат рекламного бюджета.
🔹 Медийную рекламу теперь можно оценить.
В начале августа Яндекс запустил в открытую бету отчёт Sales Lift. Отчёт основан на ЕкомАналитике Яндекса и позволяет оценить вклад медийной рекламы в разных e-com каналах, а не только на продвигаемом сайте. В отчёте также можно отследить количество и сумму покупок продвигаемых товаров, среднее время от контакта с рекламой до покупки, анализ аудитории купивших и другое.