Найти тему

Разрушаем мифы о HAVAL DARGO. Краткий обзор кроссовера и претензии блогеров.

Оглавление
Источник: лизинговая компания CARCADE
Источник: лизинговая компания CARCADE

Робот тупит? Невозможно плавно двигаться? Обзорность в лобовое ужасна? В этой статье мы проверим претензиях блогеров, которые уже делали обзор на модель DARGO от концерна HAVAL. Проведем обзор кроссовера и off-road тест. Постараемся разрушить сложившиеся мифы и подведем итоги наших впечатлений об автомобиле.

К слову, полный обзор с крутой картинкой вы всегда можете посмотреть на YouTube-канале CARCADE.

Где производят, платформа, привод, клиренс, бампера

Автомобиль делают в Туле, причем не только собирают, но и по-настоящему производят, в том числе красят кузов.

Платформа L.E.M.O.N. нашему DARGO досталась от Jolion. Однако, конструкцию доработали и облегчили на пару сотен килограммов.

У DARGO постоянный полный привод. Хотя, ездить по большей части вы будете на переднем, а задний будет подключаться по необходимости и в зависимости от выбранного режима передвижения. А их в комплектации с полным приводом 4WD аж 8 штук: «эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий», «ухабы». В общем, на любой вкус.

Клиренс у машины 200 мм, ни много ни мало. Свесы сделаны хорошо, бампера дубовенькие. Можно не задумываясь крушить их о российское бездорожье.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Что под капотом

Под капотом у нас двухлитровый турбированный двигатель на 192 лошадиные силы. По заявлению автопроизводителя, потребляет он прилично - 16 литров по трассе и до 22 литров по сельской местности. У нас же эти показатели получились повыше.

Цены на HAVAL DARGO

Гарантия на автомобиль от производителя 3 года или 150 тысяч км. В текущих условиях официальная гарантия производителя – это очень важное преимущество. ТО на DARGO делается по регламенту каждые 10 тысяч км. Стоимость увеличивается на 2-3 тысячи рублей с каждым следующим ТО.

Самое важное — это цены на автомобиль. Всего у HAVAL DARGO 4 комплектации: COMFORT, 2WD; ELITE, 4WD; PREMIUM, 4WD; TECH PLUS, 4WD. На момент публикации данной статьи, самая дешевая версия с передним приводом COMFORT доступна от 2 999 000₽, стоимость самой дорогой комплектации с полным фаршем и таким же приводом TECH PLUS начинается от 3 549 000₽.

Off-road тест зимой

Тестировали кроссовер зимой. Увы, полноценного обзора не получилось. Но некоторые сезонные опции мы все-таки проверили. По сугробам в режиме «снег» проехать можно, дать скорости и процесс пойдет весело. Правда, проехаться по рыхлому снежному завалу на малой скорости – задачка нелегкая. Велик риск сесть на пузо и вылезать пассажирам, чтобы подтолкнуть машину.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Интерьер

Материалы в салоне вызывают исключительно приятные ощущения: сидения в сочетании натуральной кожи и алькантары, приятный руль с подогревом, ребристый селектор коробки передач – все это придется очень по душе владельцам. Также имеется 3 различные расцветки салона: коричневый + рыжий, черный + рыжий и полностью черный салон без вставок для любителей классики.

Дисплей

В DARGO перед вами будет сразу 2 дисплея. Один с основными параметрами автомобиля, второй с активной передачей. Неизвестно, зачем такое акцентирование на выбранной передаче, но теперь можно знать наверняка, что вы точно едете вперед, а не назад.

Про яркость дисплея – даже на минимальном уровне светит она знатно. Для темного времени суток, на наш взгляд, даже перебор.

Удобство беспроводной зарядки

В данном кроссовере очень комфортная беспроводная зарядка. Обычно, производители делают ее неудобной для пользования – во время поездки приходится тянуться до телефона или он лежит так, что его не видно. Здесь же ваш телефон располагается прямо под рукой – легко дотянуться и экран виден полностью. Можете спокойно переключать музыку, пользоваться навигатором и по-быстрому прочитать сообщение. Главное, следите за дорогой!

Управление климатом – вкусовщина

Управление климатом в автомобиле только на сенсорном дисплее. Конечно, привычнее с крутилками и кнопками, но это уже дело вкуса. А кому не хватает кнопок и резисторов в салоне, можете задать вопрос владельцам Tesla – там в принципе нет ни одной крутилки, кроме непосредственно руля.

Приятное удивление – акустика

Внешне выглядит как уменьшенная копия бурмистра (Burmester Audiosysteme GmbH), но звучит это потрясающе. Здесь бас не слушают, а ощущают. Вас окружает чистый и громкий звук, главное, без искажений даже на высокой громкости. В салоне 10 динамиков аудиосистемы, включая сабвуфер.

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Теперь перейдем к разрушению мифов и рассмотрению имеющихся претензий блогеров к HAVAL DARGO.
Рассмотрим 5 мифов и постараемся понять, правда это или ложь.

Миф о сходстве с Гелендваген и Defender

Смеем предположить, вы уже в курсе, что автомобиль по версии публики якобы похож на MB G-класса или Defender. Сходство DARGO с Defender не случайное: тот же Фил Симмонс, который создавал дизайн Land Rover, занимался и этим автомобилем. Хотя напрямую DARGO никого не копирует.

А сравнение с Гелендвагеном притянуто за уши. Разве что квадратные формы и внешний вид фар создают такое впечатление. Пишите в комментариях если мы не правы.

Пока вы думаете над сходствами и различиями этих автомобилей, мы поставим себе галочку за разрушенный миф ✓

Робот «тупит» - правда или ложь

Мы провели ударный тест – имитировали обгон, как быстро робот реагирует на нажатие педали газа. Многие жаловались на задержку в пару секунд. К сожалению, это правда. Две секунды после нажатия педали в пол и до начала набора скорости все же присутствуют.

Миф разрушить не удалось ✕

Источник: YouTube-канал CARCADE
Источник: YouTube-канал CARCADE

Миф о плохой обзорности лобового стекла

Итак, плохая обзорность HAVAL DARGO – правда или ложь? Наш тестировщик с ростом в 185 см в первую очередь встречается с козырьком, дальше уже с дорогой. Однако ситуаций, в которых малая обзорность помешала бы на дороге, не было. Ни к аварийным ситуациям, ни к опасным маневрам якобы плохая обзорность не привела. Здесь помогает изображение с камеры, которое демонстрируется на дисплее. А, во-вторых, это скорее дело привычки, но и вправду обзорность хуже в сравнении с другими менее квадратными автомобилями.

Хотим отметить, что автомобиль оснащен парой опций, которые помогут вам избежать столкновения: автоматическая система торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией движения на малых скоростях, система мониторинга слепых зон и система помощи при выезде с парковки задним ходом. С таким набором ассистентов дорогу можно рассмотреть со всех сторон - автомобиль придет вам на помощь.

Будем считать, что миф разрушен ✓

Миф про стойкость глянца

«Черный глянец — это круто, но на 10 тысячах пробега от него ничего не останется», - так звучит одна из претензий к авто в сети. Ответственно заявляем: на момент тест-драйва у автомобиля значилось 14 тысяч км пробега и на глянце около селектора переключения передач не было ни царапинки.

Миф о стойкости глянца разрушен ✓

С роботом невозможно плавно продвигаться – правда или ложь

Была претензия к плавности движения: «Либо ты нажимаешь педаль газа и машина совсем не двигается, либо прыгает на впереди стоящую». Проверили этот момент – машина умеет плавно ездить. Вопрос в том, при каких условиях возникала такая проблема. У тестировщика мог стоять auto hold и машина ставилась на ручник, а при снятии с ручника получался небольшой толчок. Тем не менее наш тест проблему не выявил. В итоге, в пробке можно не бояться – мягкое движение машина обеспечит.

Миф разрушен ✓

Подводим итоги об автомобиле

Нам удалось разрушить 4 из 5 мифов: о сходстве дизайна DARGO с Mercedes-Benz и Land Rover, о плохой обзорности лобового стекла, о черном глянце вокруг селектора передач и о плавном движении кроссовера. Миф о задержке робота при резком разгоне оказался правдой – печально, но факт.

В сухом остатке автомобиль мощный, технологичный. Он обладает приятным внешним дизайном и гармоничными расцветками отделки салона. Кроме того, акустика в автомобиле что надо. Радует нас и удобная беспроводная зарядка. Гарантия от производителя на 3 года или 150 тысяч км – отличный бонус. Однако, есть и недостатки - здоровый топливный аппетит. Кому-то не придётся по вкусу и формат управления климатом.

А если вы предприниматель и рассматриваете лизинг в качестве одного из возможных способов приобретения автомобиля – оставляйте заявку на сайте и оцените доступные условия финансирования.

С вами были CARCADE. Свободных вам дорог!