Найти тему
569 подписчиков

Кто они, настоящие друзья?

 У вас есть друзья, которые сами делают волшебный эликсир(самогон)? А у меня есть, завидуйте. Шучу.))) Вот посмотрел я на этот эликсир в холодильнике и вспомнил про друга и позвонил ему.

У вас есть друзья, которые сами делают волшебный эликсир(самогон)? А у меня есть, завидуйте. Шучу.)))

Вот посмотрел я на этот эликсир в холодильнике и вспомнил про друга и позвонил ему. И так хорошо поболтали, что возникла идея этой статьи. А идея вот в чём.

Почему человеку, с годами, всё труднее заводить настоящих друзей?

Может я не прав и буду рад, ели вы в комментариях напишите свой взгляд на этот вопрос. Но лично со мной всё именно так.

Мои самые близкие друзья, это те, что родом из детства. Те с кем мы босыми играли в футбол во дворе. Ходили купаться на речку. Потом, несколько близких друзей появилось в юности. Это те с кем был не очень здоровый образ жизни и про которых родители обычно говорят:" они тебя плохому научат". )))

А потом мы все выросли. И всё плохое уже умеем, но не хотим. Или хотим, но обязательно с теми с кем мы это делали в юности.

Лет с 23-х и до сегодняшнего дня, у меня появился только один близкий друг. Точнее пара с которой мы дружим семьями. С ними, кстати, нам пришлось много чего пережить. От совместных отпусков, до почти года разрыва любых контактов из-за банальной ссоры. Что в итоге, сделало дружбу ещё крепче.

Но это всё. Все остальные друзья именно те, что родом из детства. Может потому, что для них мы всё те же пацаны и девченки, что были в детстве или юности? Им не важны наши достижения и статусы. Не важно наше положение в обществе.

Это те кто всегда прямо скажет нам, что это на работе мы начальники и бизнесмены, а тут мы никто и звать нас никак. И обязательно припомнят какую-нибудь смешную историю где мы выглядели глупо.

Они знают нас теми, кто мы внутри, а не теми кем мы себя показываем.

Не теми кем мы стали в жизни, а теми кто мы есть на самом деле.

В конце концов, мы видели друг друга без прикрас и не раз. А иногда и того хуже. И наверное, поэтому нам с ними так хорошо. Хорошо, потому, что мы просто можем быть собой. Можем не выбирать слова, не надевать маски, а просто расслабиться и получать удовольствие от общения.

Повторюсь, что это мой личный опыт. Но я с удовольствием почитаю, про ваш взгляд на друзей. Не стесняйтесь и пишите в комментариях своё мнение. Вообще никогда не стесняйтесь заходя ко мне. Мы же с вами почти друзья.😉