Dead Space 2 делает все, что должен делать идеальный сиквел. Он дает нам больше, шире, глубже, сильнее, динамичнее, страшнее. Разве не так делают отличные продолжения?
Не хочу обижать почитателей Глена Скоффилда, но, возможно, именно его уход повлиял на то, что игра стала сильно глубже. (По The Callisto Protocol это видно)
Так вот, что мы имеем в сиквеле.
Во-первых, то, что было хорошо – стало еще лучше. Боевая система с расчленениями стала еще более детализированной. Плюс кинезис стал полноправной геймплейной фишкой. Оторвать клешню у некроморфа и запустить в него же? Да, дайте две. Геймплейная прогрессия с созданием оружия на верстаках стала более продуманной. И это прекрасно.
Во-вторых, то, что было не очень – стало отлично.
ЛОР. Каждый раз, когда кто-то говорит про ЛОР Dead Space, должен понимать, что львиная его доля появилась именно в сиквеле. Если говорить про игры, само собой. Книги, комиксы и мультфильмы само собой сильно расширяют вселенную.
Именно из сиквела нам становится понятна мотивация Юнитологов. Что там за обелиск такой и зачем вот это все вообще происходит?
Сюжет стал более кинематографичным. Не просто поди туда, постреляй там страшных штук, и включи рубильник. Теперь ты выполняешь конкретные действия и двигаешь сюжет. У тебя вокруг происходят события, которые либо двигают историю, либо развивают ЛОР.
Все это в синергии дарит нам один из лучших сиквелов. Да и в целом, среди пусть и немногочисленных космо-хорроров, Dead Space 2 занимает свой почетный пьедестал.
А что же Глен?
А Глен ушел к Activision делать Call of Duty до тех пор, пока и там у него не отобрали творческую свободу, чтобы спустя 10 лет сделать еще один «типа Dead Space».