Найти в Дзене

Ты чего вдруг переехал? - 7.2

– Что за машина стоит возле нашего корпуса, – перевела она разговор на другое, – Новый программист к нам решил заселиться? – Не может быть, он уже в квартиру въехал в пятиэтажках. – Видимо, Валутин ещё кого-то нашел, – решила Инга, – Вечером узнаем. Тут пикнул чат, сообщение для всех. Черкашин сообщает, что в Центре новый специалист – гипнолог. Зовут Ярослав Алексеев. Поможет вспоминать сны, когда нам будет сложно вспомнить что-то важное. – Ну, вот и узнали кто к нам вселился, – удовлетворённо сказала соседка. Начало Предыдущая часть Вечером, когда мы с Ингой подходили к дому, машины уже не было. Я открыла дверь, не успела положить сумку с покупками, как ко мне постучали и тут же открыли. Илья. – Я твой новый сосед. – Чего? – Того, – засмеялся он, – Заходи, новоселье отмечать будем. Из его дверей вкусно пахло жарящимся мясом. Я зашла. Точно переехал. Всё выглядит так, словно всегда тут жил. Он отодвинул меня, пошел к плите, где в большой сковороде шкварчали две отбивные. Я тоже подошла

– Что за машина стоит возле нашего корпуса, – перевела она разговор на другое, – Новый программист к нам решил заселиться?

– Не может быть, он уже в квартиру въехал в пятиэтажках.

– Видимо, Валутин ещё кого-то нашел, – решила Инга, – Вечером узнаем.

Тут пикнул чат, сообщение для всех. Черкашин сообщает, что в Центре новый специалист – гипнолог. Зовут Ярослав Алексеев. Поможет вспоминать сны, когда нам будет сложно вспомнить что-то важное.

– Ну, вот и узнали кто к нам вселился, – удовлетворённо сказала соседка.

Начало

Предыдущая часть

Вечером, когда мы с Ингой подходили к дому, машины уже не было. Я открыла дверь, не успела положить сумку с покупками, как ко мне постучали и тут же открыли. Илья.

– Я твой новый сосед.

– Чего?

– Того, – засмеялся он, – Заходи, новоселье отмечать будем.

Из его дверей вкусно пахло жарящимся мясом. Я зашла. Точно переехал. Всё выглядит так, словно всегда тут жил. Он отодвинул меня, пошел к плите, где в большой сковороде шкварчали две отбивные. Я тоже подошла.

– Надеюсь, одна из них моя?

– Если вино пьёшь, то твоя.

– Ради мяса я согласна на всё!

– И не только на вино?

– После такого большого куска только медленно и печально.

Илья рассмеялся и начал переворачивать отбивные. Я прошлась по его квартире. Первая комната сразу и кухня и гостиная. Ничего, тоже просторно. Из окна вид красивый, но не так хорош, как у меня – сад почти закрывает поля и реку. Вторая комната служит спальней. Она тоже с небольшой гардеробной выгородкой. Для одного человека идеально.

– Ты чего вдруг переехал?

– Угадай с трёх раз.

– А почему не сразу ко мне?

– А ты бы пустила?

– Не сразу, у меня же детёныш, нельзя его так огорошивать.

– Вот и я так решил.

Потом мы ели отбивные, пили красное вино, а потом… вечер продолжился в спальне.

Под утро я увидела сон.

Экстрасенсы (сон Полины)

Сижу в камере - вместо одной из стен решетка. Напротив, через широкий коридор, такие же пустые камеры. Светло, чисто. Тюрьма новёшенькая. Похоже, я её первый обитатель.
Кто я? Женщина лет 50-ти, крупная и уверенная в себе. Слышу шум в конце коридора. Довольно прислушиваюсь, скоро эта скука закончится. Шум прекратился. Шаги. К решетке подходит молодой бородатый мужчина. Смотрит на меня смеющимися глазами и отпирает дверь в решетке.

– Пошли к нашим, – говорит, – Все уже здесь.
Мы идем в ту сторону, где был шум и оказываемся в просторной столовой для будущих сидельцев. Пока я осматриваюсь и здороваюсь с народом, парень говорит, что он в душ, берёт большую спортивную сумку и уходит в другой коридор.
Подсаживаюсь к двум женщинам. Понимаю из мыслей, что они и парень, ее команда. Она её командир. В другом конце помещения еще несколько человек. Это другая команда, приданная нам на время для выполнения задания. Общее командование на мне.
Что за задание? Копаюсь в мыслях женщины и офигеваю. Джеймс Бонд отдыхает! Если кратко, какая-то небольшая страна намерена перевести свой золотой запас в страну побольше. Для этого на нескольких грузовиках его тайно вывезут из страны, провезут через территорию той страны, в которой мы находимся, погрузят в порту на судно. Оно пересечет море, затем океан (вижу карту в ее голове) и доставит золото по назначению. Из-за задержки судна решено, что несколько часов машины с золотом постоят в этой тюрьме.
Наша задача заранее тут обосноваться и позволить местному персоналу встретить машины. Потом нейтрализовать тюремный персонал и конвой груза, и самим доставить золото в порт. Там перегрузить его в другое судно, которое уже ждет нас в порту. В голове женщины мелькает силуэт судна. Успеваю понять, что оно рыболовное и запомнить номер.
Как нейтрализовать? Вижу, что стрелять никто не собирается. Все лишние просто должны остаться без оружия и быть заперты в большой пустой комнате вроде этой. Мне непонятно, как они собираются действовать? Никто из нашей компании, даже мужчины, не похож на спецназ.
Пока я копаюсь в её голове, парень возвращается обратно. Хм, даже бороду сбрил. Какой красавец! Идеально правильные черты лица, медового цвета волнистые волосы, ярко-голубые глаза, смуглая золотистая кожа. Не загар, а от природы. Там, где была борода, кожа нисколько не светлее.
Обращаю внимание на реакцию команды. Моя командирша смеется и говорит вслух то, что я только что подумала – какой же ты красавец! А про себя добавляет – хорошо, что я вдвое старше и могу любоваться, не теряя головы. Парень в ответ сверкает белыми зубами.
Вторая женщина (под сорок, низкая, толстозадая и невзрачная) смущается, раздражается и старается на него не смотреть. Молодая смотрит равнодушно. Надо же, разве можно на такого смотреть равнодушно?
Тут к нам подходит старшая из другой группы, и, обращаясь ко мне говорит:
– Кто-то идёт по нашему следу.
Моя (и я с ней) мысленно мгновенно оказывается в другом месте: вижу, как морщинистая рука приближается к старой двери и под ней на долю мгновения вспыхивает сиреневое свечение.
Тут же в голове начинают мелькать образы: та самая, выкрашенная коричневой краской выгоревшая двустворчатая дверь, обшарпанный подъезд, пустая квартира на 3-м этаже.
Мы снова в тюрьме. Оборачиваюсь к молодой из своей группы и злобно бросаю:
– Эта дура не смогла придумать нормальной отговорки для своей бабки, и та идёт за нами.
Девчонка испуганно сжимается. Я, мгновенно успокоившись, говорю:
– Она у дома, где мы ночевали три дня назад. У нас достаточно времени. А ты, – снова смотрю на девчонку, – Из порта сразу к бабке. Она не должна узнать о тюрьме.
Та согласно кивает, а я понимаю, почему девушка не обратила на парня внимания. Она похожа на него как родная сестра. Точёное лицо, огромные синие глаза, золотистая кожа, медовые волнистые волосы. Наверняка привыкла, что это на нее все смотрят. Хотя, может я и не права. Ей просто не до парня, потому что она переживает за задание. Оно у нее первое.

Просыпаюсь. Сначала зомби, теперь экстрасенсы. Настоящие. И это явно не просто сон, а параллельная реальность. Придётся записывать подробно. Получается, что где-то экстрасенсы есть? Может и в нашей реальности есть, и работают на спецслужбы, я просто не знаю?

Но, какова командирша. Мгновенно перенеслась мыслями к тому дому, увидела, что надо, поняла кто там и просчитала опасность. А ведь это способность сродни моей. Но я произвольно переношусь в кого попало, да еще во сне. А она в кого надо и по собственному желанию.

И, видимо, у остальных тоже какие-то способности. Парень преспокойно проник в тюрьму и «убедил» всех тюремщиков перейти в какое-то дальнее помещение. Старшая из второй группы почувствовала, что кто-то идёт по нашему следу. Это при том, что в том доме ночевала моя группа, а не её.

Интересно, что за страна? Судя по общей смуглости и чернявости (кроме этих медововолосых), какая-нибудь Македония или Албания. Хотя и Греция, и Болгария, и Румыния возможны. В общем, где-то там. А еще мне явно сегодня светит долгая работа с фотороботами. Наверняка наших заинтересуют портреты экстрасенсов.

Илья, позавтракав, убежал в Центр, а я сначала попыталась сделать портреты сама, увидела, сколько времени потребуется всего для одного портрета и потопала к программистам. С помощью Кирилла к обеду всё же составила портреты экстрасенсов, прицепила их к остальному отчёту.

Когда спускалась в столовую, на лестничной площадке встретила Семёна, зама Новикова. Тот бодро поприветствовал меня словами:

– Привет, визор!

– Привет. Как ты меня обозвал? – удивилась я.

– Черкашин утвердил название, которое придумал Лев Маркович. Так что все видящие сны теперь визоры, – он тряхнул кудрями, – И визорки, наверное.

– Ну, уже нет! – возмутилась я, – Визорки, докторки и прочие блогерки пусть идут лесом! Будешь меня так называть, я тоже буду обзываться.

– Ладно, я пошутил, – рассмеялся Семён, – пошли обедать.

В столовой к нам за столик подсел Костя. И, не успев доесть первое, взялся пересказывать очередную теорию о множественных вселенных. Согласно ей, вселенных бесконечное количество, каждая порождается большим взрывом и физические законы в них могут быть совершенно непохожими на наши. Зависят они от того, что происходило во время большого взрыва. Из-за этого мы можем обнаружить иные вселенные, но не можем попасть в них.

Не может быть! – тут же возразила я, – Если бы каждая вселенная зарождалась отдельно в момент какого-то катаклизма, мы бы не видели во сне миры настолько похожие на наш. Они бы кардинально отличались.

Семён тут же со мной согласился:

– Представь, Костя, визоры регулярно видят себя в иных мирах, свои копии, десятки своих копий. Это невозможно, если эти миры не появились из одного, а каждый зарождался самостоятельно.

Костя, подумал пару секунд, и сказал, что его это радует, потому что обидно видеть иные миры и не иметь даже гипотетической возможности туда попасть.

__________

К вечеру, насчёт моих экстрасенсов из Москвы позвонил Сергей Анатольевич. Тот самый, что приезжал насчёт Ингерманландии. Ещё раз прошлись с ним по всему сну, по всем портретам. Начертила ему на карте путь судна, которое должно было везти золото. Плюс, вспомнила, что второе судно, на которое экстрасенсы собирались погрузить украденное золото, должно было встретиться с другим в море, даже точку примерно нарисовала, где.

Почти перед уходом домой вспомнила ещё про одно дело. Пошла в контору и выпросила у Терентия к этим выходным такой же стол как у соседей. Будет стоять на террасе возле моей квартиры. Пусть девчонки на нём лепят свои горшки. Они в эти выходные собираются на Ставаренку за очередной партией глины.

Продолжение следует...