Найти тему
1,1K подписчиков

Я сегодня офигела от того, что увидела.

190 прочитали

 Сижу сейчас на улице, мальчишки бегают играют .Я решила посмотреть сколько я заработала за один день (сутки) на Дзене, и не смогла поверить своим глазам.

Сижу сейчас на улице, мальчишки бегают играют .Я решила посмотреть сколько я заработала за один день (сутки) на Дзене, и не смогла поверить своим глазам. Такой суммы честно говоря я не видела ни разу на своём канале. Сказать что я удивилась, была в шоке, это ничего не сказать. Знаете какую сумму я увидела?! Сейчас сами удивитесь. Всего 2рубля🤦‍♀️. Когда я только начинала вести канал на Дзене, писать статьи, вышла на монитизацию, у меня было самое маленькое, это 10-15рублей, тогда и меньше подписчиков было, и просмотров. Сейчас с 1 августа изменили монитизацию, и у меня сейчас в день примерно от 40-60 рублей. Сегодня конечно меня это очень удивило, всего 2рубля.Надеюсь это очередной сбой.

Всех обнимаю