Кастомизация одежды набирает большую популярность в последние годы. Многие мировые бренды стали персонализировать вещи под своих покупателей. Хотя кастомизация зародилась еще в далеком 1970-ом году в Нью-Йорке. В это время в мире одежда стала производиться огромными тиражами.
Параллельно с этим представители субкультур стремились создать свой индивидуальный стиль в одежде.
Хиппи решили кастомизировать свои вещи бусинами, цветами, вышивками и международным знаком мира.
Подхватили эту идею и панки в Великобритании, которые рвали свои футболки и джинсы, украшали кожаные куртки шипами и булавками, красками писали яркие надписи на одежде, создавая свой дерзкий неповторимый стиль.
В 20-х создаются онлайн-сервисы кастомизации одежды, которые развиваются в двух направлениях: либо создают простую, но идеально садящуюся базу, либо предлагают сделать более индивидуальной вещь какой-либо знаковой марки.
Согласно исследованию Business of Fashion, в 2018-м кастомизация стала трендом номер один. Все больше покупателей хотят через одежду показать не только осведомленность о трендах, но и свои ценности. Так кастомизация стала настоящей находкой для миллениалов, которые всегда через одежду транслируют свой внутренний мир. Но при этом, согласно YouGov, и более консервативные потребители в возрасте от 35 до 49 лет также полюбили кастомизацию. Именно поэтому модные бренды — и люксовые, и масс-маркет — все чаще создают специальные сервисы-ателье или добавляют на сайтах функцию кастомизации. Согласно опросу Infosys, 86% покупателей говорят, что такая возможность оказывает влияние на их решение о покупке.
Кастомизация помогает создать свою уникальную вещь и неповторимый стиль в одежде.Объектом кастомизации может стать любая вещь: и старая джинсовая куртка, и только что купленная футболка.
Кастомизация одежды набирает большую популярность в последние годы. Многие мировые бренды стали персонализировать вещи под своих покупателей. Хотя кастомизация зародилась еще в далеком 1970-ом году в Нью-Йорке. В это время в мире одежда стала производиться огромными тиражами.
Параллельно с этим представители субкультур стремились создать свой индивидуальный стиль в одежде.
Хиппи решили кастомизировать свои вещи бусинами, цветами, вышивками и международным знаком мира.
Подхватили эту идею и панки в Великобритании, которые рвали свои футболки и джинсы, украшали кожаные куртки шипами и булавками, красками писали яркие надписи на одежде, создавая свой дерзкий неповторимый стиль.
В 20-х создаются онлайн-сервисы кастомизации одежды, которые развиваются в двух направлениях: либо создают простую, но идеально садящуюся базу, либо предлагают сделать более индивидуальной вещь какой-либо знаковой марки.
Согласно исследованию Business of Fashion, в 2018-м кастомизация стала трендом номер один. Все больше покупателей хотят через одежду показать не только осведомленность о трендах, но и свои ценности. Так кастомизация стала настоящей находкой для миллениалов, которые всегда через одежду транслируют свой внутренний мир. Но при этом, согласно YouGov, и более консервативные потребители в возрасте от 35 до 49 лет также полюбили кастомизацию. Именно поэтому модные бренды — и люксовые, и масс-маркет — все чаще создают специальные сервисы-ателье или добавляют на сайтах функцию кастомизации. Согласно опросу Infosys, 86% покупателей говорят, что такая возможность оказывает влияние на их решение о покупке.
Кастомизация помогает создать свою уникальную вещь и неповторимый стиль в одежде.Объектом кастомизации может стать любая вещь: и старая джинсовая куртка, и только что купленная футболка.