Изменение выпускного коллектора на пустышку без катализатора оказалось не самым удачным решением. После этой замены возникло несколько негативных последствий, которые стали очевидными.
Во-первых, запах выхлопных газов значительно усилился. Раньше, когда был установлен катализатор, запах практически не ощущался, но после замены на пустой коллектор, вонь стала неприятной. Хотя в салоне машины запах не проникает, он явно не нравится другим водителям, которые следуют за вашим автомобилем.
Во-вторых, звук выхлопной системы изменился и стал более раздражающим. Друзья отметили, что с родным коллектором машина была заметно тише, несмотря на то, что двигатель объемом 1,6 литра и 8 цилиндров сам по себе не является идеально тихим. Однако после установки пустой пустышки, звук стал еще более раздражительным. Итак, замена родного выпускного коллектора на пустышку без катализатора привела к усилению запаха выхлопных газов и изменению звука выхлопной системы. Эти факторы могут негативно влиять на комфорт вождения и окружающих. Рекомендуется вернуть родной коллектор с катализатором для более приятного и безопасного использования автомобиля
Заключение:
В итоге, решение о замене катализатора на пустышку является индивидуальным для каждого владельца автомобиля. Важно учитывать все плюсы и минусы данного варианта, а также соответствовать требованиям законодательства в отношении выбранной системы очистки выхлопных газов. Если Вы считаете, что катализатор имеет больше плюсов, чем минусов, то рекомендуется оставить его на своем месте.