Найти тему

Фото сотрудников для внутреннего корпоративного портала и Клиентов

Оглавление

Напомним тренд последних нескольких лет - почти полная цифровизация компаний, включая даже формат работы офиса (гибрид, например). Но есть маленький штрих, который часто забывается - персональное фото сотрудников.

------------------------------------------------------------------------------ Компания "Сервис | Контроль"
Создание регламентов, чек-листов, формирование системы отчетности и многое другое. Развитие навыков сервисной команды, регулярное обучение, оценка качества работы в CRM. Оставляйте заявку на сайте, проконсультируем:)
------------------------------------------------------------------------------

Что мы рекомендуем?

Стандартизировать информацию с публичным фото

Важный момент - здесь и далее речь пойдет именно про корпоративные аккаунты. Подпись в электронной почте, чаты.

Не должно быть такого, что кто-то в купальниках, кто-то размещает только лицо, кто-то дома или на даче. Опишите требования к фотографии, одежде (как минимум - цвета).

Привлечение фрилансера-фотографа

Еще одно странное препятствие заключается в том, что компания опирается исключительно на то, что надо держать специалиста держать в штате. Зачем? Если Вам не требуется генерить много контента (например: фото мебели в интерьерах), то смело обращайтесь на рынок фрилансеров! А может и поговорить с какой-нибудь студией рядом с офисом.

Да, имеются сложности при удаленной команде, но тут опирайтесь на рекомендации в пункте выше.

А что потом?

Обязательно размещаем фото на внутреннем корпоративном портале

Не должно быть безликих карточек. Как понять, кто есть кто? Сделали фотографию - сотрудник сразу должен самостоятельно её загрузить. А вот в первые рабочие дни Ваш администратор портала может загрузить какое-то временное фото, предоставленное новичком.

Размещение в корпоративных каналах коммуникации

Чаты, онлайн-чаты, корпоративная почта, аккаунты в программах для онлайн-конференций.

Актуальный список должен быть доступен каждому сотруднику, чтобы ничего не упустить.

Итог

Это небольшая деталь, на которую часто просто не обращают внимание. Но для всех сторон - это большой плюс!