Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Opel Astra J и парочка модификаций, которые считаются беспроблемными у данного автомобиля

Данная модель не нуждается в особом представлении и в своё время она была востребована и популярна – так же, как и предшественник с приставкой H. Между тем, сейчас к Opel Astra J присматриваются уже с осторожностью. Дело в том, что в сети есть немало негативных отзывов относительно данного компакта и нужно отметить, что большая их часть имеет под собой веские основания. Но нельзя забывать и о том, что из любого правила бывают исключения, поэтому в данной публикации мы рассмотрим наиболее надёжные исполнения модели, которые ещё способны порадовать долгим сроком службы.

Итак, Opel Astra J появился на российском рынке в конце 2009-го года. По сравнению со своим предшественником, он совершил определённый рывок вперед, ибо практически сразу же машине удалось привлечь к себе внимание эффектным дизайном, который на тот момент соответствовал корпоративному стилю марки. При этом модель и сейчас способна выделяться из общей массы изящными формами кузова, его стремительностью, а также мускулистыми боковинами и подтянутой кормой – вне зависимости от того, на какой кузов пал Ваш взор.

Следующим приятным моментом можно считать уровень оснащения. По правде говоря, и Opel Astra H отличился хорошей начинкой, но в преемника она более законченная и логичная – в соответствии с комплектациями. Потому что во многих из них есть кондиционер, мультифункциональный руль, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, противотуманные фонари, датчики дождя и света, парктроники, и прочее. При этом, после рестайлинга стала доступна базовая система мультимедиа, которая предполагала взаимодействие с камерой заднего вида.

Ну и ездить Opel Astra J также умеет очень и очень неплохо. Нельзя сказать, что автомобиль способен удивить своей управляемостью, однако последняя радует предсказуемостью и информативным рулём, а также не самыми большими кренами кузова. Также нет особых вопросов и к динамике ускорения, хотя более или менее резвым Opel Astra J становится лишь тогда, когда под капотом у него расположен турбированный двигатель.

И на этой ноте мы переходим к беспроблемным модификациям. Как Вы уже поняли, с турбомотором это условие не будет выполнено – у двигателей на 1.4 и 1.6 литра слабая поршневая группа, текущая турбина, склонность к детонации, поэтому более 150 тысяч километров без капитального ремонта они не служат. Поэтому рассмотрим более приемлемые варианты.

-2

Первый из них – базовый агрегат на 1.6 литра. Он доступен на большинстве типов кузова и выдаёт 115 лошадиных сил. Отличается неприхотливостью при эксплуатации, но может быть проблемен по части фазовращателя и свечей зажигания. В целом, с ним всё довольно неплохо.

Причём неплохо дела обстоят и с МКПП, АКПП, которым ДВС комплектуется. В то же время автоматическая коробка перегревов не терпит и требует своевременного обслуживания.

Вторая модификация, которая считается долговечной – с бензиновым мотором на 1.8 литра. Но здесь стоит оговориться – установка доступна только для трёхдверного хэтчбека GTC. Она сочетается с механической коробкой передач и в принципе, в такой комбинации Opel Astra J считается наиболее беспроблемной и долговечной. Только следует помнить, что мотор капризен по части топлива и у него быстро могут выходить из строя модуль зажигания, форсунки, загрязняться педаль акселератора. У МКПП же не слишком крепкие синхронизаторы.

И всё же, атмосферные двигателя Opel Astra J оказались достаточно живучими и способны ещё долгое время приносить удовольствие своим обладателям. Поэтому на вторичном рынке внимание обращать стоит лишь на них.

А Вам нравится этот компакт немецкого происхождения???

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц