Найти тему
2,2K подписчиков

Не только букеты: истории учителей о самых запоминающихся подарках на 1 сентября

372 прочитали

Приближается 1 сентября, а это значит, что родители уже вовсю готовятся к празднику и выбирают подарки для классных руководителей. Но каждый год родители ломают голову, что же вручить педагогу на День знаний? Вопрос не из лёгких. Поэтому редакция «Гуранки» решила поговорить с учителями Читы и спросить у них самих. Они рассказали о самых запоминающихся подарках от учеников и поделились, что хотели бы получить на 1 сентября в этом году.

Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

Евгения Гребенникова, учитель английского языка:

- Самый запоминающийся подарок был от моей выпускницы Насти, которая окончила школу 3–4 года назад (на тот момент). 1 сентября она неожиданно позвонила, и мы договорились о встрече. В этот день Настя подарила мне набор фотоальбомов ручной работы. Конечно, не обошлось без чашечки чая с изумительным пирогом, привезённым ею. Такие подарки очень памятны. Они показывают, что про учителя помнят, несмотря на то, что прошло уже несколько лет.

День знаний сложно представить без цветов, но это сумасшедшие траты для родителей. Поэтому я считаю замечательной идеей дарить по одному букету от класса. Например, мы покупаем от каждого ребёнка по цветочку и получается огромный красивый букет для классного руководителя.

Еще мне очень нравится получать ореховые или фруктовые букеты. Это красиво, вкусно, и всегда оригинально.

Татьяна Очковская, учитель физики:

- Однажды на 1 сентября ученики подарили мне цветы и маленького котёнка. Это была белая пушистая кошечка с красивым розовым бантиком на шее. За все годы моей работы в школе это был самый незабываемый подарок.

Что я бы хотела получить сейчас на 1 сентября? Даже не знаю. Наверное, цветы.

Дарья Яковлева, учитель истории и обществознания:

- 1 сентября — это всегда праздник, начало нового этапа в жизни человека. Этот день ассоциируется с первым звонком, торжественной линейкой и цветами. По негласной традиции ученики в знак уважения дарят подарки учителям. В большинстве случаев это цветы и шоколад. Особенно приятно получить букет домашних цветов, в наше время это стало редкостью. Будучи педагогом уже не один год, я получала такие подарки.

Самым запоминающимся подарком для меня ко Дню знаний стал маленький блокнот, на страницах которого были цитаты известных людей о работе учителя, его вкладе в будущее. Этот подарок я храню и сейчас.

Выбирая подарки для учителей, нужно быть осторожным, учитывать особенности человека. Я, например, не люблю цветы в горшках. Подарок может быть скромным, ведь лучшая награда для учителя – успех его ученика!

Галина Савина, учитель истории и обществознания:

- Конечно, всегда были разные банальные подарки: конфетки, шоколадки, цветы. Детям, наверное, всегда казалось, что мне не хватает сладкого (смеётся). Но у меня на полочках до сих пор стоят игрушки, подаренные моими учениками. У каждой игрушки есть имя, например, большой медведь – Мотя, совушка у меня сидит такая мягкая – это Катюшка, ещё Зайчишка есть. И, конечно, детские улыбки – это главные подарки, которые были в моей учительской жизни. А игрушки мне напоминают об улыбках, радостях и детстве моих учеников.

Людмила Забелина, учитель биологии:

- На 1 сентября всегда дарили много цветов, поэтому каких-то оригинальных подарков и не вспомню. Но вот на День учителя мой последний выпуск, 11 «А» класс, подарил панно, сделанное собственными руками. На этом панно ребята оставили следы от своих ладоней. Каждая ладонь отличалась определённым цветом. Мне было очень приятно. Когда ребята подарили мне его, они подходили и говорили: «Посмотрите, вот это моя ладошка. А вот это моя…». Это панно сейчас стоит у меня в классе и когда заходишь, оно бросается в глаза.

Второй один из самых приятных подарков был от моего первого выпуска. Ученики подарили мне огромное сердце, сделанное из картона и обшитое сверху лентой. На нём было написано много приятных слов от ребят.

Вот эти два подарка – самые замечательные и близкие к сердцу. Конечно, я буду хранить их очень долго.

Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

Мы подумали, чем же ещё можно порадовать учителя на 1 сентября, и сделали подборку вещей, которые могут стать отличным дополнением к букету или самостоятельным подарком.

Предлагаем вам обратить внимание на следующие идеи:

Полезная вещь для класса

Учитель проводит в школьном классе много часов, поэтому в кабинете должны находиться полезные вещи. Такие предметы создадут комфортную и продуктивную атмосферу или пригодятся в работе. Например, можно подарить офисный стул, кулер, дополнительную доску, принтер, очиститель воздуха.

Билеты на концерт или спектакль

Если вы хотите подарить учителю эмоции и возможность интересно провести время, то билет на концерт или спектакль – это хороший вариант. Например, осенью в Читу приедет труппа Классического национального русского балета с гастролями, поэтому такой подарок будет актуален. Лучше покупать два билета, чтобы человек имел возможность посетить мероприятие в паре с кем-либо.

Аксессуар к одежде

Осенью, когда отопление ещё не подключено, в школах прохладно. Поэтому учителю будет приятно закутаться в палантин или шаль, которые согреют в любую непогоду. Обязательно обращайте внимание на качество, а чтобы не ошибиться с цветом, выбирайте базовую палитру: серый, бежевый, белый.

Зонт

Качественный зонт с надёжным механизмом и прочными спицами никогда не будет лишним. А осенью это ещё и своевременный подарок, поэтому его смело можно вручать учителю на 1 сентября.

Гаджет

Специальных гаджетов для учителей ещё не придумали, но можно подарить девайс, который будет полезен каждому. Присмотритесь к умной колонке, фитнес-браслету, флешке. Выбирайте качественные вещи, чтобы они прослужили долгие годы.

"Гуранка.ру" в Телеграме!