В 1958 году Уоррен Баффет приобрел дом за $31 500, в котором он по сей день живет. Он называет это "Глупостью Баффета".
Потому что если бы он вложил эти деньги в американский фондовый рынок и снял этот же дом в аренду, сегодня он бы заработал более $10 миллиардов на своих инвестициях.
Мы все же не перестаем мечтать о своем собственном доме или квартире. И это не случайно.
Желание иметь свой дом уходит глубже, чем просто финансовая выгода. Это ощущение уюта в своей «крепости».
А вы определяете потребности клиента, обращающегося к вам для покупки недвижимости?
Если да, то вы делаете индивидуальные подборки вариантов или присылаете готовый общий список объектов?
Покупка недвижимости - это важный шаг. И не важно, это жилье для проживания или для инвестиций.
У каждого клиента свои цели, желания и опасения. Но каждый хочет, чтобы его запрос был решен наилучшим образом.
Невозможно продать одну и ту же квартиру семье из 4 человек с двумя собаками и бизнесмену-одиночке с двумя машинами.
Для этого требуется:
- понимание интересов вашего клиента,
- навыки коммуникации,
- и, конечно, удовлетворение потребностей клиента.
Такой подход позволит заключать больше сделок и создавать лояльных клиентов.