Найти тему

Круговорот звонков в природе или как твои косяки возвращаются к тебе же бумерангом.

 Что хочу сказать: как аукнется, так и откликнется. Сижу как-то в машине, жду мужа с работы. Устала, хочу есть, но мы договорились на пять, а до пяти  всего десять минут.

Что хочу сказать: как аукнется, так и откликнется.

Сижу как-то в машине, жду мужа с работы. Устала, хочу есть, но мы договорились на пять, а до пяти всего десять минут. Можно, конечно, выйти и добежать до дома, но лень. Когда он придет, мы поедем на дачу, приготовим ужин, попьем чаю и, как обычно, поболтаем за жизнь на веранде.

Проходит десять минут, пятнадцать, двадцать… Мужа нет как нет. От нечего делать пишу ему одно за другим сообщения. Даже не читает. Звоню – трубку не берет. Хотя знает, что жду. Я, конечно, понимаю, что у него работа. Нервная. Ответственная. Что вместо того, чтобы ее делать, он мотался со мной к врачу во Владимир, хотя я вполне могла съездить одна. Но ведь обещал же! Я очень строго отношусь к обещаниям. У меня прямо пунктик на этот счет. Опаздываешь, так предупреди!

Через двадцать семь минут он садится в машину и мы ругаемся так, что пешеходы поворачивают головы, а едущие рядом водители становятся в курсе, что мы НИКОГДА, ВСЕГДА, ВЕЧНО игнорируем друг друга, эгоисты и наши пути давно разошлись и что развод будет после ближайшей зарплаты (чтобы было чем уплатить госпошлину). Он еще смеет говорить (вернее кричать), что я раздуваю из мухи слона.

Приезжаем на дачу оба чернее тучи. Я так вообще не собираюсь там оставаться. Есть все равно уже не хочу. Муж молча жарит на гриле сосиски. Я все равно их не ем. Но уехать пока не решаюсь, хотя было бы эффектно. Пасу Умку на улице, нарочно стараюсь найти дела за воротами, подальше от почти бывшего мужа. Не смотрю в его сторону, но если бы посмотрела, увидела бы, что он специально для меня жарит перец.

Молча садимся ужинать. Уж если я обиделась, ничто в мире не может отвлечь моего внимания от этого важного дела.

Наконец, собираюсь домой. Укладываю вещи в машину и начинаю проверять, все ли взяла. Нет ключа от машины и приходится лезть в сумку. То еще удовольствие. В моей сумке есть все, кроме ключей. Зато нахожу ключ от дома, который должна была отдать Мише. Стоп. Как же он попадет домой без ключа? Прошло больше двух часов с тех пор, как я гордо, с опущенной от обиды головой, бродила по участку. Хватаю телефон. Десятки пропущенных вызовов от Миши и столько же от мамы. Такое же количество не отвеченных сообщений.

Перезваниваю и выслушиваю от них ровно те же претензии, которые недавно предъявляла мужу. В итоге баланс достигнут: слова, сказанные мужу вернулись ко мне почти в том же виде. А с ними мир и спокойствие в отдельно взятой ячейке общества.