217,9K подписчиков

Даже не думала, что многие и не знают, что они неправильно стирают. Покажу частые 3 ошибки при стирке, которые допускают почти все

18K прочитали

Привет всем!

Кажется, что стирка в стиральной машинке - это простота сама по себе. Это действительно удобно, и стиральная машина сделала нашу жизнь намного легче.

  • Нам нужно только положить белье, добавить стиральный порошок и нажать на кнопку.
  • Но оказывается, есть некоторые тонкости, о которых большинство людей не знает и совершает ошибки при стирке. Раньше и я делала эти ошибки тоже.
Я расскажу вам о них дальше. Ведь лучше учиться на чужих ошибках, не так ли?
Привет всем! Кажется, что стирка в стиральной машинке - это простота сама по себе. Это действительно удобно, и стиральная машина сделала нашу жизнь намного легче.  Я расскажу вам о них дальше.
  • Когда стираем вещи, которые плохо впитывают влагу, мы добавляем кондиционер. Но на самом деле он только мешает ткани впитывать влагу еще хуже.
  • И после такой стирки вещь будет очень долго сохнуть, а может даже появиться неприятный запах затхлости. Особенно это часто случается, если сушить белье в квартире.
Привет всем! Кажется, что стирка в стиральной машинке - это простота сама по себе. Это действительно удобно, и стиральная машина сделала нашу жизнь намного легче.  Я расскажу вам о них дальше.-2

Вторая ошибка - плотно закрывать дверцу машинки после стирки. Если вы будете так делать, не удивляйтесь, когда около резинки-уплотнителя появится плесень. У меня так было.

  • Я закрывала дверцу каждый раз после использования, потому что казалось, что так машинка выглядит более аккуратной. Но на самом деле я наносила вред машинке.
  • Так что не закрывайте дверцу плотно, позвольте ей быть приоткрытой, хотя бы немного. Тогда резинка будет выглядеть как новая долгое время, и вам не придется бороться с плесенью.
Привет всем! Кажется, что стирка в стиральной машинке - это простота сама по себе. Это действительно удобно, и стиральная машина сделала нашу жизнь намного легче.  Я расскажу вам о них дальше.-3

Одна из самых распространенных ошибок - не обращать внимание на вес загружаемого белья. Не случайно на каждой стиральной машине указана ее вместимость в килограммах.

  • Многие просто игнорируют это - либо кладут слишком мало вещей, либо, наоборот, перегружают машину. Однако это может привести к перегрузке и усиленной нагрузке на мотор, что в конечном итоге может привести к его поломке.
  • Кроме того, при перегрузке одежда может плохо простирываться, а при недостаточной загрузке нагрузка на отсек с бельем будет неравномерной, что также может привести к поломке машины.
Привет всем! Кажется, что стирка в стиральной машинке - это простота сама по себе. Это действительно удобно, и стиральная машина сделала нашу жизнь намного легче.  Я расскажу вам о них дальше.-4
  • Если вы избегаете этих ошибок, ваша стиральная машина прослужит вам долго, а ваше белье всегда будет чистым и свежим.

Благодарю вас за чтение моего канала, не забудьте подписаться и оставить свои комментарии об этих трех ошибках!