Здравствуйте, друзья!
Несмотря на то, что только вторник, я уже устала. Постоянно появляются какие-то дела, требующие срочного решения. Все что планируешь сделать в первую очередь, сразу переходит на второй план. Мне такое положение дел совсем не нравится.
Вот, например, вчера планировала написать статью на канале, зайти ко всем в гости. А получилось что? Да ничего не получилось. Просто времени не хватило, как всегда. А новостей много, есть о чем рассказать.
Пополнение копилки
Заявку на вывод средств с сайта отзывов, которую я оставляла на прошлой неделе уже давно обработали. Деньги благополучно поступили на электронный кошелек. Перевела их в общую копилку.
На скриншоте видна еще одна сумма, которая была перечислена - 10 рублей.
Это меня Дзен побаловал. Получила зарплату за ведение канала. Не буду писать за какой период эта сумма накопилась. Это очень грустная история, но не будем об этом.
Новый опросник
Что еще рассказать из денежных хороших новостей? Буквально вчера набрала минимальную сумму на вывод еще на одном сайте с опросами. О нем я еще ни разу не писала на своем канале. Он для меня новый.
Проходит тестирование, так сказать. Прошла очередной опрос. Набралась нужная сумма. Как только деньги поступят мне на электронный кошелек напишу о нем подробнее.
А пока сайт не полностью прошел мою проверку, его название указывать не буду, чтобы никого не вводить в заблуждение.
Получать призы не так просто
Именно такой подзаголовок хотелось написать в этой части статьи.
Напомню, что решила немного больше уделять внимание акциям с розыгрышами и призами. В некоторых уже принимаю участие.
Сегодня занималась перепиской с техподдержкой Пятерочки.
Больше недели назад поучаствовала в акции. Я конечно, понимаю, что на супер призы рассчитывать не приходится. Для этого нужно быть очень везучим человеком. Но, гарантированные подарки за активное участие почему бы и не получить. Оказывается и тут не все так просто.
При соблюдении всех условий акции (а я все сделала, как было указано в правилах) при покупке печенья на карту лояльности магазина практически сразу должны были прийти бонусные баллы. Иногда приходится ждать пять дней, с начала так мне ответили сотрудники в поддержке. Но, этого не произошло. Подождав несколько дней я обратилась в техподдержку с этим вопросом.
Мое обращение специалисты зарегистрировали и обещали разобраться в ситуации до 4 сентября. Посмотрим, чем все это закончится.
Обидно, если не разберутся. Раз уж обещали, тогда начисляйте.
Повышенный кэшбэк
Ну как же без кэшбэка? Ведь это моя любимая тема.
В последние дни уходящего лета порадовал Р банк. Увеличил размер кэшбэка - вместо 1,5 % на все покупки можно получить 5%.
И главное нет никаких условий и ограничений по сумме. Предложением мы уже воспользовались.
Вот, наверное, и все о чем я хотела рассказать сегодня.
До новых встреч!