Найти тему
Зуйков и партнеры

«Дымов» подал заявку на регистрацию бренда «Ламбруско Дымов» в классе колбасных изделий - «Ведомости»

Эта заявка – часть серии товарных знаков в итальянском стиле, которые уже принадлежат производителю колбас (среди них «Пикколини», «Чезаре», «Кампаньола», «Наполи» и проч.).

Опрошенные «Ведомостями» юристы считают, что у «Дымова» немного шансов добиться регистрации знака с элементом «Ламбруско».

«И даже не потому, что существует товарный знак № 1051676, защищающий наименование Lambrusco и принадлежащий консорциуму по защите этих вин, а по причине возможного введения потребителя в заблуждение», – поясняет патентный поверенный, ведущий специалист по товарным знакам компании «Онлайн патент» Алексей Кошкин. Ламбруско – всемирно известное семейство сортов винограда, из которого изготавливаются итальянские вина защищенного наименования места происхождения, напоминает он. Учитывая, что широко известное наименование «Дымов» планирует размещать на упаковках мясной продукции, Роспатент может усмотреть в этом попытку введения в заблуждение потребителя относительно товара, его изготовителя или места производства, что противоречит п. 3 ст. 1483 ГК РФ, считает Кошкин.

«Эксперт Роспатента может и пропустить эту информацию и зарегистрировать товарный знак «Ламбруско Дымов», посчитав, что знак заявлен для мясо-колбасных изделий, а не для вина, поэтому довод о том, что это сорт винограда, для колбасы может и не сработать», допускает управляющий партнер «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков. В отношении товарных знаков «Дымова» имеются различные кейсы: так, после регистрации бренда «Наполи» завод предъявил претензии производителям колбас, которые выпускают неаполитанскую колбасу. Сейчас знак «Дымова» «Наполи» оспаривается в палате по патентным спорам Роспатента, отмечает Сергей Зуйков.

#товарныйзнак #интеллектуальнаясобственность

Источник: Ведомости