Найти тему
Суд-Оценка

Оценка стоимости товарного знака: документы, методы и подходы оценки

Оценка товарного знака (ТЗ) представляет собой профессиональную услугу, позволяющую точно определить рентабельность и перспективы, связанные с коммерческой или маркетинговой деятельностью этого бренда. Проведение оценки товарного знака специалистами нашей компании осуществляется исключительно в согласии с нормами действующего законодательства, поэтому отчеты и заключения являются официальными документами, которые можно использовать в самых разных областях и сферах.

Когда требуется проведение оценки стоимости товарного знака?

Основными ситуациями, в которых требуется проведение профессиональной оценки товарного знака, являются:

  • Внесение ТЗ в уставной капитал компании или организации. Чтобы товарный знак или бренд действительно мог соответствовать политике компании, важно провести точную и квалифицированную оценку ТЗ.
  • Купля или продажа ТЗ. При получении точной информации о стоимости бренда или товарного знака, его владелец или потенциальный покупатель сможет иметь представление о его рентабельности и перспектива использования.
  • Продажа компании. В этом случае товарный знак рассматривается как часть активов компании и подлежит профессиональной экспертизе, поэтому он оценивается в совокупности с другими видами имущества.
  • Передача товарного знака для использования по лицензии. В этом случае оценка стоимости ТЗ позволит установить точную сумму, которую лицензиат должен будет выплатить лицензиару.
  • Возмещение ущерба компании, которая является владельцем ТЗ, в случае установления подделки или контрафакта;
  • Оплата страховки, связанной с ТЗ. В этом случае брендированные товары имеют более высокую стоимость.
  • Решение имущественных и налоговых споров. Если имущество, подлежащее налогообложению, связаны с ТЗ, тогда услуга оценки является целесообразной.

Выполнение процедуры оценки товарного знака выполняется специалистами нашей компании в такой последовательности действий и работ:

  • Консультация клиента. Во время консультации специалисты обсуждают с заказчиком все условия работы, а также индивидуальные особенности ситуации и оцениваемого бренда.
  • Заключение официального договора. В таком договоре точно, четко и подробно прописываются сроки выполнения работы, ее стоимость и другие индивидуальные аспекты.
  • Передача документов специалистам. Объем и разновидности документов, требуемых для проведения оценки стоимости ТЗ, всегда является индивидуальным в каждом отдельном случае.
  • Проведение оценки. Во время выполнения своей работы эксперты нашей компании используют максимально эффективные подходы и методы, в зависимости от типа товарного знака.
  • Составление отчетов и заключений. В такой документации детально описываются не только используемые специалистами подходы, но и достигнутые результаты.
  • Проверка отчетов. Такие отчеты экспертов проверяются квалифицированными юристами, на предмет выявления ошибок и неточностей.
  • Передача отчетов клиенту. Такие заключения экспертов, проводивших оценку, передаются заказчику в печатном или электронном виде.

Такая профессиональная услуга от нашей компании, является востребованной и выгодной для всех заказчиков.

Источник: https://sud-ocenka.ru/ocenka-stoimosti-tovarnogo-znaka/