Помните из школьного курса физики Закон Ома: Сила тока = напряжение/сопротивление.
В сетевом бизнесе есть простейшее применение этого закона: сила притока людей в структуру равна усилиям лидеров, деленным на сопротивление.
Что может быть сопротивлением? Это очень важный вопрос, так как от этой переменной зависит в итоге и сила тока. Чем больше сопротивление, тем ниже сила тока.
Итак, факторами сопротивления могут быть:
- низкое качество продукта,
- высокая цена на продукт,
- высокая конкуренция на рынке продукта,
- низкий уровень подготовки лидеров,
- слабое обучение,
- конфликты в структурах,
- отсутствие системы работы,
- неумение компании транслировать идеологию и ценности,
- отсутствие доверия между лидерами и компанией,
- высокий порог входа в бизнес (дорогой вход),
- устаревший/неэффективно работающий сайт,
- отсутствие инструментов работы,
- малый ассортимент продукта
... и это далеко не весь перечень факторов, которые можно назвать сопротивлением.
Чем больше факторов устраняется, тем больше шансов на приток новых групп. Чем больше факторов сопротивления присутствуют, тем более затруднена работа по притоку новых людей.
Не сопротивляйтесь - подписывайтесь на канал - https://t.me/+6VJqiAuJ8KMxZDUy
Интересная идея для вашего бизнеса: где пересекается физика и сетевой маркетинг?
3 сентября 20233 сен 2023
11
1 мин