В воскресенье к нам, как обычно, приезжал наш папа Андрей.
Я еще по телефону почувствовала, что у него голос не такой, как обычно. Но решила, что наверное не выспался человек. Тем более он любит долго поспать. А тут я со своими утренними звонками и приглашениями приехать к нам в гости.
Причем по телефону он на удивление не спорил, не придирался к мелочам, то есть разговаривал достаточно дипломатично и дружелюбно. Даже показалось, что был очень рад моему звонку и приглашению.
В итоге, приехал.
Но приехал весь больной: без голоса, красный, с больными воспаленными глазами.
"Болею", - говорит он.
"Зачем тогда приехал к нам такой больной? Хочешь нас всех заразить, чтобы мы в школу и в садик не пошли первого сентября?", - спрашиваю я.
В общем повозмущалась немного, но не выдворять же его сразу за дверь. Тем более Андрей привез дочке некоторую канцелярию в школу. Также туфли, куртку, несколько водолазок и футболок.
А самое главное, сам себя привез, чтобы показать мне, как ему плохо, какой он бедный несчастный, что его нужно пожалеть и приголубить. А также дать чудо-лекарство, от которого болезнь пройдет и ему станет легче. Мужик есть мужик. Одним словом, как маленький ребенок.
Надо сказать, он всегда очень переживает за себя и свое здоровье, когда болеет. Каждый раз он думает, что такого раньше не было, что вот сейчас его подкосило не на шутку, что все плохо, и скоро будет конец света.
Ну по голосу и внешнему виду действительно было видно и слышно, что болеет человек. При этом он жаловался на легкие, что его больше беспокоит не боль в горле, а именно боль в груди.
Я пошла смотреть, что у меня есть в аптечке. Дала ему бронхолитическое и муколитическое средство. Заказала в аптеке противовирусные таблетки. Даже дала какие то свои недопитые антибиотики. При этом посоветовала завтра в понедельник обязательно идти в поликлинику к терапевту, сдать все анализы, сделать флюорографию, а заодно пройти диспансеризацию, которая в его возрасте положена раз в год.
А дальше накормила и, в общем то, отправила домой.
" Езжай, - говорю. - Лечись, не заражай нас".
Ему конечно не хотелось уезжать, но пришлось.
Понятно, что одному дома стремно болеть, но ведь сам так захотел. Сам себя так ведет, что отпадает всякое желание жить и находиться с ним рядом каждый день.
Причем он прекрасно все это понимает, но в силу своей вредности и скорпионьего характера не может по другому. Сам наверное уже не рад от самого себя.
Еще туфли, которые привез для дочки, оказались немного малы.
Я говорю: "Дай мне деньги, я сама их обменяю или куплю другие, какие надо."
В итоге, денег он конечно же не дал. И сам такой больной и хромой поехал в магазин , чтобы сменить туфли на другой размер. То есть своим принципам и вредности не изменяет. Ну пусть катается. 🤔