Найти тему
25K подписчиков

"Господи, помоги мне уйти на своих ножках". Как Господь слышит тех, кто просит

633 прочитали

Дорогие, хочу рассказать вам одну историю. У моей подруги была верующая бабушка. В молодости она работала на корабле и без преувеличения курила трубку. Я с ней познакомилась, когда ей было 96 лет.

Дорогие, хочу рассказать вам одну историю. У моей подруги была верующая бабушка. В молодости она работала на корабле и без преувеличения курила трубку. Я с ней познакомилась, когда ей было 96 лет.

Для своего возраста это была крепкая пожилая женщина, очень внимательная, интересная собеседница, очень маленького роста. В ее комнату мы, молодые девчонки, очень любили заглядывать - здесь стояли старинные сундуки, в которых хранились красивые платья и еще много чего интересного.

В целом я не люблю вещи и их не коплю, но тогда я брала в руки каждое платье, передо мной открывалась целая история, целая жизнь одной женщины-христианки, пережившей революцию и множество испытаний. Эта крепкая физически бабушка и внутри была такой же крепкой и стойкой. О своей жизни она говорить не любила.

Ежедневно совершая свое вечернее правило, она завершала его такой молитвой:

-Господи, помоги мне умереть на своих ножках, в здравом рассудке.

Много лет я не видела ни Марью Николаевну (так звали бабушку), ни мою подругу Марию. И вот недавно Маша мне позвонила. Я спросила ее про бабушку.

-Ее не стало в 106 лет. Помнишь, Таня, она все время просила у Бога уйти на своих ножках? Вот, пошла в ванну, и там на своих ножках и преставилась. И до последнего дня находилась в рассудке.

Да, этот человек был преданным Господу. И Господь услышал эту душеньку. И я уверена, дорогие, так же и нас Он слышит. Если мы, конечно, искренне просим. Будем же молиться, трудиться, радоваться и не расслабляться на всякий день. Аминь.

Если статья была вам полезна, ставьте "класс" и подписывайтесь на мой канал - так о нем узнает больше читателей. С Богом, мои дорогие!

Ваша Татьяна, канал "Мама и братия"

Добровольный и необязательный взнос на развитие канала:

Карта СБ - 2202200856842891