Найти тему

It-girls - будущее за нами

Чем отличаются it-girls прошлого от сегодняшних? В 2023-м это уже не просто приписка к фамилии в хронике, а полноценная профессия. Со всеми вытекающими. Раньше приставку “it” симпатичные девушки с выдающимся стилем и полезными связями приобретали по стечению обстоятельств. Сегодня это результат планомерной работы, за которой стоит целая команда: стилисты, визажисты, контентмейкеры и пиарщики.

BOF взялись разобрать кейсы девушек, которые выстрелили за последние несколько лет: Софии Ричи, Айви Гетти, Хейли Бибер. Во всех случаях есть ряд сходств: громкая фамилия, команда, нанятая под запуск карьеры it-girl, и большой инфоповод, который дает финальный толчок. Во всех трех случаях это пышные свадьбы, по косточкам разобранные в тематическом разделе Vogue. Именно благодаря недавней свадебной церемонии София Ричи залетела в тикток: за несколько месяцев на ее аккаунт подписалось больше 3 млн человек.

Запуск светских карьер под ключ превращается в пусть и небольшую, но индустрию. Пока ее королева — Саванна Энгель, основательница пиар-агентства Savi. Именно она организовала медийную шумиху вокруг свадьбы Айви Гетти, а затем взяла наследницу нефтяной династии под свое крыло для дальнейшего продвижения. Вот вам наглядный ответ на вопрос, можно ли купить популярность. Впрочем, гарантировать вам по-прежнему никто ничего не может. «Чтобы все сработало, нужен “it-factor”», — заключает экс-публицист Робин Дельмонт. 

От себя добавлю: фея-крестная, которая сделает все нужные звонки, в любом случае не повредит.

The PR Machines Building the Next Generation of ‘It Girls’