Интересные диалоги.

445 прочитали

Интересно всё-таки получается... Спрашиваю свою знакомую в ходе диалога: -Так сколько раз ты собаке на лапу наступала?

-Ой, много!-говорит.-Крутится-вертится под ногами. Прохода не даёт!

-А сколько раз ты наступала дочке (1год и 8 месяцев) на ноги?

-Ты что? Нисколько!

-Так она тоже крутится и вертится, правильно?

-Ну, да. Не отходит от меня.

-А теперь подумай, действительно ли ты наступала на лапы собаке случайно? Почему ребёнок с собакой крутятся одинаково, а "случайно" ты наступаешь только на собаку.

- Что ты такое говоришь... Как я могу наступить на ребёнка? Это же ребёнок!!!

-В том-то и дело...

Почему же нельзя беречь всех членов семьи одинаково...

Или ещё история. Знакомая попросила меня сходить с её собакой на прогулку, пока она будет на работе. Хоть мы и не виделись сто лет, с собакой я не была знакома, но всё же согласилась. Вечером в подробностях рассказываю про наш поход:

-В туалет сходила 1 раз по-большому. Стул нормальный. Всё за собой убрали, как положено. Мы отлично провели время. Ходили к реке, смотреть на уток. Прошлись по лесочку...

Ещё хотела рассказать хозяйке про небольшое приключение в лесу. Как Стеша гоняла ворону. А та её откровенно троллила. Но тут хозяйка меня прервала: -Зачем мне вся эта информация? Сходили и сходили.

Странно, думаю... Как зачем? Чтоб знать, как жила твоя собака эти 2,5 часа без тебя.

Примерила ситуацию на себя. Когда Сэм гуляет с мужем, по приходу домой обязательно расспрошу, как они провели время, где были, чего видели интересного, и уточню сделал ли малявка свои дела. Не было ли жидкого стула. Для меня это так естественно.

Зато когда муж хозяйки пришёл с работы, она всё выпытала с пристрастием. Где был, чего делал, почему с опозданием на 15 минут пришёл?

Отсюда можно сделать вывод: кто дорог по-настоящему, про того и интересуются. Почему же не интересна собака?

И наконец.

Тоже в ходе диалога поднялся вопрос: -Почему я должна делать собаке прививки? Она же дворня у меня. Нам на выставки не ходить!

-Как почему? Ты же ребёнку делаешь прививки?

-Обязательно!

-Но он же у тебя не королевских кровей? Просто может заболеть, вот ты как любящая мама опасаешься и ставишь прививки. Верно?

-Ну, да.

-Так почему же ты считаешь, что обычная собачка не может заболеть? И с чего ты решила, что ей прививки не нужны? При чем тут выставки? Какая разница, какая в животном течёт кровь породная или б/п? Какое имеет значение, куда оно ходит: на выставки, или просто прогулки, если болезни бьют по всем вне зависимости от породы, пола, "цвета" и веса совершенно одинаково! Кто угодно может заболеть.

Хозяйка призадумалась...

А я сделала очередной вывод. Собака не сильно дорога этой женщине... Ведь о том, кто дорог мы узнаем всё, консультируемся. О ребенке-у педиатра, например. Так почему же о собаке, о её здоровье не почитать? Столько литературы, столько вокруг специалистов. А уж о ежегодных прививках собак знают все, даже те, у кого их нет.

Когда я задала этот вопрос: -Почему такое отношение к животному.

Ответ поступил простой: -Да некогда мне ей заниматься!

Интересно, а зачем тогда заводили...