Найти тему
6K подписчиков

Тест-драйв каяков

796 прочитали

За 10 лет (2004-2013), мы с женою ЮБК исходили по суше и воде изрядно, но лишь Восток и Центр, от Феодосии до Фороса. Запад ЮБК (Севастополь-Форос) оставался не оглажен нашими вёслами. Гештальт был не закрыт и это огорчало. Но это "мандалайство" Запада Украиной и наше киевское местонахождение мешало, доо...

Наконец-то приехав в Балаклаву и узнав, что прокат каяков не в Севастополе, а здесь же, в прямой видимости от Набережной и туда за 100 р. каждые 15' ходит катамаранчик, я рад был несказанно. Мысу Айя было некуда деться от нас!

Так оно и случилось, хотя и на несколько не туристичном плавсредстве (описано здесь).

Но на следующий же день мы втроём (жена с подругой и я, "на всякий случай") с утра стояли на прокатной станции каяков.

Фото автора. Пункт проката каяков.
Фото автора. Пункт проката каяков.

Дело в том, что мы все трое ходили раньше на байдарках, но давно и не на каяках. Надо было обновить умение.

В будний день, час проката стоит 400 руб. с человека (т.е., одноместный = 400р., двухместный = 800р.). А два часа стоят 700р./чел. И дальше - со снижением цены за час. 8 часов (или сутки) стоят 1500р./чел.

Я объяснил парням-инструкторам расклад и оплатил за час с возможностью продолжения. Хожу я неустойчиво и с треккинговой палкой, поэтому инструктор (типично походной внешности, впрочем, как и я) проводил вводный инструктаж для "чайников", акцентируясь на мне. Пока я не шепнул ему: "Я - водник, работайте с женщинами".

Потом, по ходу пьесы, мы с ним разговорились и он высказал мне свою уважуху, что я в таком состоянии здоровья сажусь на каяк. И начал было рассказывать, что они хорошо знают человека, который вообще по суше ходит на костылях, а по воде - на каяке. Я ответил, что с Юрой Лишенёвым aka Фантик мы знакомы уже много лет по Меганому, а я известен как Странник, Странник Су. Была немая уважительная сцена.

С немалым трудом и с помощью инструктора я переполз с причала в каяк и мы втроём отчалили. Было ровно 10 часов.

Довольно бодро (это как умение ездить на велосипеде, не утрачивается) мы выбежали из устья бухты и погребли направо, к пляжу "Васили", чтобы недалеко на первый раз.

Все трое наслаждались ходкостью и ловкостью каяков. Как с "Жигулей" пересесть на Опель. А это ж мы выбрали каяки "Сит-он-топ", они остойчивее. А есть ещё "Сит-ин", эти - как БМВ - скоростные.

Добежали до вида на пляж Васили и, не доходя, воткнулись в один из крохотных безлюдных мелкогалечных пляжиков между скал. Анахореты мы, доо...

Блаженно накупались мы в по-настоящему чистой воде, насобирали красивых морских камешков и поспешили назад ("счётчик"-то тикает!).

Причалили около 12-ти. М-да, "выбежали из времени". Да пофиг, собсна! Это же всего лишь деньги.

Пошёл доплачивать, а мне ребята насчитали за овертайм всего по стольнику с человека! Уточнил - подтвердили. И смотрят так... уважительно.

Ну, надо же! Вот что имя творит известное. :))

Но порешили мы, что к мысу Айя на каяках мы не пойдём. Уже ходили и каяки мы тоже уже опробовали. А тут ещё так много неувиденного! Мыс Херсонес, например, 35-я батарея, сам Севастополь...

Будем жить, будем посмотреть.

Ваши деньги - корм моему Пегасу 

Банк ПСБ, "ГТ": 2200 0305 0377 3468

Тел. для СБП: +7 959 253-9363