Всем привет, поговорим о ГБЦ. Точнее о ее доработках, при атмотюнинге это один из ключевых факторов. Бытует мнение, что точить ГБЦ - прям обязательный пункт при атмотюнинге и многие прямо с этого и начинают, так как это можно сделать дома, имея только дрель или напильник) Давайте разберемся более подробно что делать, когда делать и как делать. 1) Доработки бывают разные, самая популярная - расточка каналов, то есть увеличения диаметра этих каналов. Что происходит при увеличении диаметра - уменьшается скорость потока, соответственно уменьшается сопротивление и потери, а значит растет наполнение, а вслед за ним момент и мощность. Но есть одно но, на маленьких оборотах и при закрытом дросселе, скорость потока так же падает, а это дает негативные последствия, так как скорость была и так низкая, а значит не было и потерь. Отсюда увеличение каналов уменьшает крутящий момент на низких оборотах, но увеличивает на высоких. И тут ничего не сделаешь. Поэтому, если вы делаете низкооборотистый мот
Атмотюнинг. Часть 2. Расточка ГБЦ. Плюсы и минусы. Когда точить, а когда лучше оставить сток.
29 августа 202329 авг 2023
1367
2 мин