Найти тему
6,3K подписчиков

Без вариантов! Глава 15.

2,4K прочитали

  Звонок телефона отвлек нас от сбора пирамидки. Номер не высветился. - Да!- в трубке шум, ничего не слышно. Сердце стучало в ушах. Боялась плохих новостей.- Костя!  - Нина! У меня две минутки.

Звонок телефона отвлек нас от сбора пирамидки.

Номер не высветился.

- Да!- в трубке шум, ничего не слышно. Сердце стучало в ушах. Боялась плохих новостей.- Костя! 

- Нина! У меня две минутки. Мы завтра вылетаем. В обед будем дома. 

- Мы ждем тебя!- и тишина. Сидела на полу с сыном.- Ванюша, сынок, папа завтра приедет. Наш папа приезжает!

Малыш смотрел на меня внимательно. Моя радость и ему передалась. Он захлопал в ладошки и засмеялся.

- Да! Папа приезжает.- начала обзванивать родителей.

- Лиза! Завтра Костя приезжает!- позвонила подруге.

- Можно выдохнуть! Готовлю паяльник и цепи. Подвешу и буду пытать!

- Не надо! Пусть передохнет. Нам предстоит серьезный разговор.

- Нин, может не стоит? Все ж выяснилось.- я рассказала подруге о нашей беседе с Лешей. Только ей могла доверить.

- Стоит! Он мне столько времени нервы трепал! Веди себя завтра, будто ничего не знаешь.

- Хорошо, Нина. Жалко вас , дураков!

- Ни я начала все это. Ладно. Надо готовиться к завтрашнему. Родственники съедутся.

Уложила сына и начала варить овощи на окрошку. 

Мамы и бабушки звонили и сообщили, что и кто готовит к столу. Вышло что, мне только картошку начистить. Все как всегда. Все по чуть- чуть, а на столе всегда места не хватает. 

Часов в десять все начали съезжаться. Решили накрыть стол в беседке. На улице тепло. 

- Ниночка, вы с Ванюшей поезжайте встречать, а мы тут ждать будем.- огласила решение всех свекровь.- Мужчины шашлык пожарят, а мы стол накроем.

Бабушки и дедушки ждали внука. Давно не виделись. Обменивались новостями.

Костя позвонил и сообщил, что свернули с трассы. У нас минут сорок времени.

Оделись с сыном и поехали. 

Подъехали к ВОВД. Много встречающих. Жены, дети, родители. Я не стала далеко отходить от машины. Просто взяла сына на руки.Минут через пять приехал автобус.

- Ванюш, вон папа.- показывала сыну на автобус. Ребята выскакивали из двери, хватали вещи и бежали к родным.

Сын как услышал слово " папа" , запрыгал от радости, замахал ручками. Костя шел к нам.

- Па- па!- вдруг произнес сын. Так громко. Протянул ручки. Папа бросил вещи и схватил сына.

- Ванька! Сынок!- закружил малыша.- Ниночка!- хотел обнять и поцеловать в губы. Подставила щеку. Удивился, но промолчал.

Загрузили вещи и поехали домой.

- Нина, ты с Лешкой разговаривала?- не ожидал муж такой встречи. Думал повисну на шее, забыв обо всем.

- Да. И что?- следила за дорогой.

- Объяснил?

- Костя, давай мы поговорим вечером, когда все разъедутся. Там полный дом родственников. Им пока не о чем , о наших отношениях, знать не надо. Я так считаю.

- Согласен.

И опять пришлось изображать счастливую семью. Хорошо, что Костя сразу попал в руки родни. Я старалась не находиться рядом с ним. Хотя он при каждом удобном случае обнимал меня.

К вечеру все разъехались. Помыв посуду и убрав со стола, уехали и родители. Папа искупал сына. Ванюша уснул быстро. Устал за день.

- Ниночка!- вышел из ванной Костя и попытался обнять и поцеловать.- Я так соскучился! - хотел взять на руки, чтоб отнести в спальню.

- Костя. Нам надо поговорить!

- Все завтра! Сегодня есть дела по-важнее.

- Нет! Пока не поговорим, ни каких других дел! - обошла стол и села.- Чай будешь? 

Налила в кружки и подвинула к нему.

- Костя! Ты, уезжая, хотел развода. Я согласна!- муж присел.

- Ты что! Я не дам тебе развод! Ты же знаешь...

- Знаю. Но это тебя не оправдывает. Да и развод мне не нужен. Штамп в паспорте или его отсутствие ничего не меняет. У нас давно нет семьи. Может ее и не было никогда. Так! Фикция. Чем ты отличаешься от Игоря? Только тем, что не потащил меня в постель? Спасибо! Очень тебе благодарна за это. А в остальном вы одинаковы! Ты решил, что я тебе подхожу по всем параметрам. Как и он когда- то. Каждый из вас преследовал свою выгоду. Молодая дурочка. Наивная. Такой и была. Поумнела. Ты все решил за нас. За меня. Как может семья строиться на недоверии? А ты мне не доверял. Думаю, доказывать это не надо. Я для тебя как этот стул. Удобно. Захотелось присесть, отодвинул. Нет. Стой возле стола, жди, когда понадобишься. Ты долго обвинял меня в том, что я тебя не люблю и не любила. Это ты меня никогда не любил. А я любя, все терпела, на что- то надеялась. Ждала.

Ты написал рапорт и уехал на три месяца, бросив меня с малышом. Даже не подумал, что твой сын, ладно я, сын! Может остаться без отца! Ты даже в памяти его не остался бы! Выходит ни только меня, но и сына ты не любишь! Ты за это время ни разу не позвонил, ни написал! Тебе были мы не интересны! Так о чем ты говоришь? О какой семье? Семья только в постели? Да. Ты непревзойденный любовник! Хотя других мужчин я не знаю. Не с кем сравнивать. Но и это не главное... В общем так! Вещи собраны. Завтра мы с сыном уезжаем ко мне домой. Половину свадебных денег я перевела на твой счет. На алименты подавать не собираюсь. Сама в состоянии обеспечить себя и сына. Видеться с ребенком не запрещаю. Только звони предварительно, вдруг мы гуляем или в гостях. С родителями сам объяснишься. Спокойной ночи!- встала и пошла в нашу с сыном комнату.

Костя сидел , обхватив голову руками. Молчал. Не ожидал такой встречи. Сам виноват. Я могу долго терпеть, но всякому терпению приходит конец. Я в папу характером. Не знаю, хорошо это или плохо. Но я такая, как есть. И другой быть больше не хочу! Устала играть роль счастливой жены. Хочу спокойно жить, воспитывать сына.

Утром Костя уехал на работу. Я даже провожать не вышла из комнаты.Хорошо, что не стал меня тревожить. А то мог бы выслушать еще много чего. Есть что уму сказать.

Пока сын спал, загрузила собранные вещи в машину и поехала к родителям. Они уже уехали на работу. Будет время разобрать чемоданы. Только без кроватки плохо будет днем. Ничего. Поспит на моей. Вечером папа соберет мои старую. А еще надо приготовиться к разговору с родителями , со свекрами. 

Позвонила Лизе. Все рассказала.

- Нина, сейчас Сергей привезет кроватку, стульчик и коляску Ванюшке. Жди. Сейчас приедем за ключами.

Вот и славно! Чтоб я делала без моих друзей.

Забрали оставшиеся вещи сына. 

Я вернулась в родной дом. Не долго моя комната скучала без меня.