Компании и частные гостиницы усердно борются за своего клиента. При этом корпоративные отели (отели принадлежащие компаниям) продвигают свои места размещения в основном за счет маркетинга, а в качестве управляющего вводят наемного менеджера, которого больше интересуют бонусы от выполненных маркетинговых программ и отзывы клиентов. С частными гостиницами Кисловодска дела обстоят совсем наоборот. Собственнику приходится делать все возможное и невозможное, чтобы постояльцы оставались довольными услугами его отеля. Иначе, завтра в такой отель никто не приедет и бизнес соответственно придется свернуть. В частных гостиницах владелец вкладывает львиную долю прибыли в развитие инфраструктуры: строит фонтаны, летние площадки, разбивает клумбы и делает все для обеспечения комфортного отдыха клиентов. Теплое, почти домашнее отношение проявляется в мелочах, особенно в те моменты, когда у постояльца возникают какие-либо проблемы, связанные с отдыхом на курорте – в частных гостиницах такие проблемы