Найти тему
abletoburntheweb

КАК BLIZZARD УБИЛИ OVERWATCH

Оглавление

Помню, как в час ночи созвонились с другом чтобы посмотреть финал OWL 2021. Досидели так до 5 утра, я даже не помню как все закончилось. Помимо самих матчей по системе Bo3, были также перерывы, на которых обсуждали Overwatch 2, показывая какие-то отрывки из на тот момент еще не вышедшей игры. Тогда я очень ждал 2 часть, ибо новые звуки, смена погоды на карте и новый HUD внушали интерес. С другой стороны, сомнительно как-то для новой части серии, не находите?

Прошел год, вышла 2 часть, я все с тем же другом пытаемся зайти и поиграть. Мы сидели буквально несколько часов, напевая песни и просто весело проводя время, ведь из раза в раз нас выкидывало из list of queue и мы по новой нажимали кнопку "Play". Кстати, в тот день я на телефон уронил микрофон, из-за чего верхняя часть экрана ни то что разбилась, а превратилась в черные пятна. Кароче, зарядку или время нормально посмотреть я уже не мог.

-2

Удивительно, но про игру и мнение о ней я до сих пор даже не начал высказывать. Мой экспириенс в ней вышел таким: Я сыграл два матча за Sojourn, было весело, но. Всё. Новый режим с роботом, который я видел еще на том самом финале OWL мне не зашел, а карты с захватом поинта по типу Ханамуры или Горизонта вовсе удалили. Да, далеко не всем они нравились, но, блин, мне - очень даже!

Минусы в 1 части, конечно же были, поэтому, теперь о них

Overwatch

-3

Во-первых, поиск матчей за ДД. Я зачастую играл на танке или хиле, но иногда появлялось огромное желание поиграть на Хандзо (шатаут m0xyy). Так вот, зачастую матч приходилось искать примерно по 8 минут, когда как сама игра могла длиться меньше 7. Неоднократно приходилось искать матч за ДД и по 30 минут и более (ну тут скорее ради фана, просто было интересно как долго я просижу в поиске). В общем, это было плохо.

Во-вторых, очень странные патчноуты, где могли тупо поднять или уменьшить урон на пару единиц. Не знаю, как мне кажется, ребаланс должен происходить иначе, учитывая, что последний герой в ОВ1 была Эхо, которая вышла 14.04.2020(!)

-4

В-третьих, ивенты. С 16 по 22 год они были одинаковыми каждый раз. Я сам начал играть в 20 году, послеживая за игрой с 19. Мое лицо, когда я на Хэллоуин увидел Месть Крысинштейна второй год подряд представили? А потом еще раз. И еще... Прикольная ж фишка была, можно было бы как-то развить ее.

-5

Чем еще не очень хорошим запомнился первый овер? Смена имени Маккри. Ну, там своя история, раздувать не буду

Это минимум, который я вспомнил, ибо в игру, опять же, не играл почти год. Из плюсов отмечу классное (имхо) коммьюнити, с которым реально было весело в ВЧ. То, как мы в practice mode косплеили макак с рандомным пати, да и впринципе рпшили за персонажей - просто легенадрно. Это то, что держало меня в этой игре действительно долго.

-6

Так или иначе, игра освежила подход к командным шутерам, сделав упор на динамику. Особых навыков в стрельбе не требовалось, ибо персонажей много, у всех свои механики (причем, реально, у всех), да и репикнуть можно когда угодно. А когда комба из ультимейтов разных персонажей переворачивала игру - так это вообще хайлайт на пару недель, который будет всплывать в голове.

На этом с первым овером всё. Что там по второму?

Overwatch 2

-7

Вообще, у игры изначально был слабейший роллаут. Ладно я ждал эту игру, но знаю людей, которые с удивлением писали мне, мол, когда это 2 овер вышел (видя плашку под моим ником в дискорде), ну это так.

В один момент стало известно, что ОВ2 будет беслпатным. Чем это закончилось? БАТТЛПАССОМ. Где открывались не только новые скины, но и герои. Как по мне, прикол первого овера был в том числе в большом ростере персонажей, то бишь, без гринда. Да и скины подали из контейнеров, которые с какой-то периодинчностью давались в конце матча. Сейчас же, ни контейнеров, ничего. Ладно, это будет вечным спором геймеров, но мне не понравилось такое решение.

-8

Вернемся к началу. Лежачие сервера. Что ж, не это конечно ждали, когда игра вышла...

Также не забываем про вход по номеру телефона

Матчи стали 5v5. Раньше было разделение на 2 танка 2 ДД и 2 хила. Теперь танк один. Интересно, как адаптировались киберспорт команды к такому изменению. Но, думаю, кому-то было сложновато. Из плюса можно выделить то, что больше не будет этой пресловутой комбы из Райна и Орисы с Бастионом. Да, порой она надоедала. Но теперь нельзя взять классического танка и флекс-танка к нему по типу Уинстона. Палка о двух концах, но, раз уж решили сделать так, то и ладно. Хоть я и считаю танков самым важным аспектом команды. (Этот пласт героев, конечно, ребаланснули)

-9

А помните PVE режим? Жаль через текст нельзя передать всю злость, с которой я щас нажимаю по клавишам. РЕЖИМ, НА КОТОРЫЙ СТАВИЛСЯ УПОР, КОТОРЫЙ АНОНСИЛИ КАЖДЫЙ РАЗ! Причем, я дефал близзов в дискуссиях, говоря, что новых героев нет из-за того, что все силы брошены в PVE. Ага. Что в итоге? PVE - В С Ё ! Blizzard отменили режим, решив предаставив замену в виде отдельных миссий. А талантов героев там и нет, которые, в том числе обещали. А, ну и эта самая замена стоит 15$. СПАСИБО БЛИЗЗАРД. Еще и мисссии будут выходить не раз в сезон, а когда получится. Главная фишка, в общем, умерла даже не родившись. А какие катсцены там могли быть...

Ребята изменили систему "в ударе", появились ни то что много градаций, теперь убив игрока в этом режиме, вы забираете его себе! *** это просто ****** я бы ***** их, просто ******.

О, кстати, а что там насчет поиска матчей? Все тоже самое. Поиск матча идет также долго. Хотя, игра же вышла в стиме, может ситуация поменялась...

-10

Э...

Что ж. А насчет графики то что? Ничего не изменилось :). Ну, разве что, системные требования. Видимо, HUD стал слишком требовательным. (ладно, герои все также круто прорисованы, но это и так было в первой части)

В общем, отношения близзов к олдам серии это просто нечто. Для новичков же, эмоции будут такими же, как и у старичков при первом запускке ОВ1. Может быть, я еще поиграю во вторую часть, но, так или иначе, близзардам сплошной и жирный минус

-11

Я любил эту игру, ключевое слово любил...