Амбициозный, но неудавшийся проект молодого режиссера. Пока что нонейма.
Люди, кумекающие в кино, знают, что 1) есть одноименный хоррор у Ингмара Бергмана в 60-х, 2) есть "Кровавое лето Сына Сэма" у Спайка Ли в 90-х 3) и есть квартирная трилогия у Полански. И вот молодой режиссер-нонейм решил объединить все это. Подмешав актуалочки про феминизм и blm. Пригласив на главную роль сильную актрису Наоми Уоттс.
Наоми Уоттс согласилась, потому что ей постоянно не везёт с приличными проектами. А тут, к тому же, намечался целый бенефис. Бенефис состоялся, она пыталась дотащить всю эту разваливающуюся историю до приличного уровня, но увы.
Однако менее 6 баллов не поставлю. Всё-таки фильм с претензиею. Всё-таки Уоттс вызывает уважение. Хотя бы тем, что не уродует лицо пластикой, как Кидман.
Всё-таки люблю я камерные шизофренические драмы про затворников, живущих на верхнем этаже и глядящих на весь этот ваш безумный мир из-за занавески.
6 из 10