Найти тему
СИДИРОМ

СДЭК - такой наглости и безразличия к работе я не встречал. Почему не восспользуюсь больше их услугами

Сегодня с самого утра все дела заключались в том, что нужно было что-то отправить, упаковать, получить оплату за посылки, найти коробки, картон, упаковку.

Только упаковал отправленную посылку и отправился на почту, как покупателем был оформлен новый заказ Авито доставкой. Странно, что человек вообще ничего не уточнил про товар, отправку, его исправность и другие моменты. Просто молча оформил — возможно его устроили отзывы обо мне.

Заказал он недавно откопанный в стопках ноутбук DNS B74X с диагональю 14 дюймов. Это один из тех вариантов, когда где-то его приобрёл, чего-то не хватало для его быстрого восстановления и со временем он был благополучно забыт.

Характеристики у него следующие:

Процессор i3-2370M
Оперативная память 4Gb DDR3
Жесткий диск 320Gb
Видео Intel HD

Он оказался абсолютно рабочим, но с парой недочётов. Это отсутствие аккумулятора и неисправной правой кнопкой тачпада.

Посмотрел у нас в городе аккумулятор на него — не оказалось. Да и решил его продать как есть. При этом ноутбук легко прокачиваемый и это можно сделать без его полного разбора.

-2

Добавить планку памяти на 4 гигабайта, заменить процессор на i5 или ещё лучше на i7, поставить SSD и для офисной работы и интернета вполне ещё послужит.

Ничего этого делать не стал, лишь подобрал к нему зарядное и выставил на продажу по бросовой цене в 4000 рублей. Через часа полтора-два его и заказали.

Через СДЭК я не отправлял лет пять не меньше. Как-то у них пункты приёма-выдачи для меня неудобно были расположены. Плюс я предпочитаю неторопясь и качественно упаковать самостоятельно и отнести на ту же почту. А у них нужно именно показать что внутри. Ещё какие-то моменты мне у них не понравились тогда, не помню уже точно. В общем ни в какую не хотел пользоваться их услугами.

Отправил упакованную посылку с материнской платой ноутбука на почте в Москву и поехал за проданным ноутбуком. Покупатель всё так и молчит, а хотелось попросить его переоформить заказ на почту или Сбер Логистику, которыми я предпочитаю отправлять. Меня у них всё устраивает, всё хорошо доезжает. Разумеется не без тщательной упаковки мной.

Одна из моих стопок, где "теряются" ноутбуки и с удивлением находятся
Одна из моих стопок, где "теряются" ноутбуки и с удивлением находятся

Дай, думаю, посмотрю есть ли СДЭК нынче поблизости. Оказалось открылся совсем рядом недавно. Был бы по прежнему далеко, то и послал бы его так же далеко...

Ладно — решил отправить через СДЭК.

Звоню в поддержку или как у них там называется — отвечает робот. Раза с третьего он меня понял и соединил с оператором.

Последний меня проконсультировал, сказал, что можно самостоятельно не упаковывать — по прежнему их организация должна видеть содержимое посылки перед отправкой, что под ноутбук у них должна подойти бесплатная коробка, что предоставят пупырчатую плёнку, сами всё при мне упакуют в лучшем виде. При этом добавил, что усть и платные коробки.

-4

Приехал, захожу, показываю что именно отправляю. Мадам с каменным лицом приносит коробку совсем не того размера и начинает пытаться всунуть в неё ноутбук. Получилось у неё положить его под углом, а сверху она кидает зарядное.

Вот сказать, что я был в недоумении это ничего не сказать. Я от увиденного даже не сообразил запечатлеть на телефон то, как именно она провернула этот процесс. Никто мне ничего не посоветовал, не предложил другие варианты упаковки — всё "на отстань".

Самое же, что меня просто добило, это ответ на моё возмущение, что с такой упаковкой ноутбук попросту не доедет в целости до покупателя:

— Ну да..

Ну да? Вы серьёзно?? Вот без шуток сотрудница СДЭК со мной согласилась, что ноутбук так целым не доедет!

— А зачем же вы мне его так упаковываете???

В ходе небольшой перепалки она мне заявила:

— Это вообще не входит в мои обязанности! Если я вам дам упаковочную плёнку, то мне за неё придётся заплатить из своего кармана. А то, что вам по телефону сказали не имеет ничего общего с действительностью. Операторам по телефону лишь бы вас сюда заманить, чтоб пришли и через нас отправили, а как там и что это не их дело!

  • Последнее постарался прям дословно написать именно сказанными её словами.

Прямо в этот момент мне написал один из покупателей. Заказывал он у меня материнскую плату, отправлял почтой. Радостный, что всё работает и в это же время отзыв ставит.

Верхний отзыв был написан прямо в момент моего посещения СДЭК
Верхний отзыв был написан прямо в момент моего посещения СДЭК

Показываю этой даме это и говорю:

— Смотрите вот: человеку всё доехало, он рад. Ему оказана качественная услуга и всё прекрасно. Вы же мне сейчас отвечаете "Ну да, не доедет"?

Тут не знаю что повлияло — моё возмущение, факт вышеизложенного про счастливого покупателя или здравый смысл в ней проснулся (очень хочется надеяться на последнее), но вдруг появилась коробка подходящего размера и картон чтоб упаковать содержимое, дабы оно там не болталось. Бурча что-то себе под нос упаковала. Надеюсь после моего ухода не уронила его пару раз со стола — ориентировочно 6 сентября узнаем.

Я честно в ужасе был от такого сервиса — больше ни за что не стану пользоваться их услугами.