Интересный заключительный ужин ждал нас в Сочи, однако…
Мы посетили многие ресторанчики в Сочи, и лишь в Траттория Порто возвращались несколько раз в том и в этом году.
Заведение удобно расположено возле пляжа Маяк. Недалеко от концертного зала и большой детской площадки. Этот кусочек в Сочи нам вообще очень нравится, там как-то просторно)
В ресторанчике очень милый хостес, предлагают приветственные напитки, живая музыка и небольшое, но очень вкусное меню.
Милое заведение, там часто отдыхают семьями.
Мы решили посидеть на закате и устроились на веранде. Было хорошо) Заказали с мужем по салатику, горячему, еду и десерт для сына.
Я не знала, что взять на горячее, и попросила посоветовать официантку. Она предложила попробовать фаршированного кальмара. Все хвалят, сказала она. Я люблю морепродукты и с радостью согласилась.
Кальмара готовили долго. Ребята уже все поели, а я все ждала своего кальмара.
Мы уже выпили по коктейлю с мужем и заказали еще по одному. Вечер был теплый, приятный, а уезжать из Сочи не хотелось.
Наконец-то мне приносят мое блюдо. Обратите внимание, как аккуратно подан лимончик) впервые такое, кстати вижу.
Начинаю есть кальмар, мне он сразу показался суховатым. Внутри кальмар был зафарширован морепродуктами: креветки, мидии, рыба. Все максимально морское)
И вот я чувствую сильный скрежет по зубам и песок во рту❗️
На самом деле, когда заказываешь, что-то из морепродуктов всегда нужно быть готовой либо к костям, чешуе или ракушкам) Есть такое нужно максимально аккуратно
Мне попался приличный осколок ракушки от мидии. Я его вовремя распознала, убрала и продолжила есть свой кальмар дальше, правда почувствовала, что у меня немного раскрошилась пломба.
Мы все доели и уже планировали оплачивать счет и уходит. А официантка подошла и спросила как мне кальмар. Ну я и сказала, и показала как есть)
Я не собиралась ругаться или возмущаться, нам было хорошо, а я максимально не люблю портить себе настроение в отпуске.
Официантка попросила подождать нас пару минут. Очень быстро к нам прибежала администратор и стала выяснять ситуацию.
Осколок я ей показала и она очень долго извинялась, взяла мой номер телефона, чтобы узнать мое самочувствие на следующий день. Ну и сказала, что за ужин мы можем не платить.
Понятно, что осколки ракушек в блюде это не норма. Когда мы берем отдельно мидии или рыбу это одно, а когда это цельное блюдо, которое не предполагает разборки - это другое.
Страшное в этой ситуации не мои зубы, а то что этот осколок мог попасть в пищевод и такая ситуация была бы более опасной.
Мы на всякий случай сделали фотки, чтобы доказать в случае чего, что мы там были и что я ела. Чека-то или оплаты нет)
Но в любом случае очень понравилось, как отработало заведение в такой ситуации. Понятно, что это нарушение, возможно, в кальмар просто запихивают коктейль из морепродуктов, поэтому туда попал осколок.
Но главное, что я почувствовала заботу, участие людей, им было не все равно. Это приятно!
По-моему, это и есть тот самый сервис, за который ругают наши курорты! Они могли бы просто не считать это блюдо и вообще сделать впечатление, что все нормально, но сами признали свою ошибку.
Администратор на следующий день мне действительно написала, мы уже были в Абхазии. Все обошлось, и я не перестала любить морепродукты, а на сэкономленные деньги я купила шляпку)
Расскажите, бывали с вами подобные истории? Как поступали в такие моменты?