Найти тему

Случайно оказалась в Галерее Зураба Церетели

Приветствую всех, кто заглянул на мой канал)

3 день эксперимента

Сегодня почти ничего не готовила, т.к. ещё остались запасы

Утром: как обычно вода и яблоко

через 2 часа яйцо

На обед: вчерашняя лепёшка с травяным чаем

Вечером: рыбный суп с лепёшкой

Ещё сварила компот из яблок и тоже пила между едой

Сегодня собрала немного молодой хвои. Иногда пью чай из неё)

На стакан воды одной маленькой веточки достаточно

Запах и вкус- как будто в лесу сидишь и отдыхаешь)
Запах и вкус- как будто в лесу сидишь и отдыхаешь)

Не забываю я и про выставки)

По дороге на выставку
По дороге на выставку

Утром я прочитала, что сегодня вход в Галерею З. Церетели будет бесплатным и после работы прямиком отправилась туда)

Вход
Вход

Такое происходит каждую последнюю среду месяца, так что не пропустите!

Хотя билеты стоят всего 100 руб., но я же сейчас экономлю на всём

В Галерею лучше приходить пораньше, т.к. чтобы посмотреть все 3 этажа уйдёт не меньше 2 часов. У меня ушло больше.

Многое мне понравилось, но кое-что вызывало вопросы, всего здесь не напишешь

Его стиль-абстракционизм
Его стиль-абстракционизм
Город как на ладони
Город как на ладони
Понравилось как он видит фрукты и цветы
Понравилось как он видит фрукты и цветы
Очень много изображений насекомых, животных и птиц
Очень много изображений насекомых, животных и птиц

Больше всего меня восхитили скульптуры, которые очень были схожи с оригиналами

Узнаёте?
Узнаёте?
Очень похожи
Очень похожи
Впечатляют размеры
Впечатляют размеры
Какие грациозные!
Какие грациозные!

Там были не только работы Церетели, но и современных художников

Выпуклые формы не видны на фото
Выпуклые формы не видны на фото
На обратном пути прошла мимо интересного старого домика
На обратном пути прошла мимо интересного старого домика

Всё снимать не стала, только то, что мне больше приглянулось)

Начало здесь:

Всего доброго, до завтра)

Продолжение здесь:

Распределила продукты на оставшуюся неделю
Живу Life в 40+31 августа 2023
Ещё раз напоминаю для тех, кто последует моему примеру питания!
По поводу противопоказаний и самочувствия проконсультируйтесь со специалистами!