1. Видео-контент:
Видео - контент уже давно не является новинкой , но в этом году он набирает всё больше оборотов, так как позволяет передать гораздо больше информации, чем статический контент и удерживает внимание зрителей на долгое время.
2. Инфлюенс-маркетинг:
Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами ( люди, к мнению которых прислушивается большое количество людей) становится все более популярным для продвижения продуктов и услуг. У блогеров большая целевая аудитория и можно купить рекламу, для своего продвижения.
3. Социальные сети:
Социальные сети продолжают оставаться самым мощным инструментом продвижения в 2023 году. Они позволяют вам быть ближе к вашей целевой аудитории, давать мгновенный ответ на вопросы и проблемы клиентов, а также строить долгосрочные отношения.
Это конечно не всё, но нужно помнить, что каждый бизнес имеет свою уникальность и выбор инструментов зависит от вашей целевой аудитории и целей продвижения.