Найти тему

Каким образом детский «зефирный» тест может помочь нам построить эффективную систему лояльности в бизнесе?

Многие из вас наверняка слышали об исследовании, которое было проведено Мишелем Уолфом, психологом из Стэнфордского университета.

Маленьким детям предоставляли зефир, но с условием, что если они подождут некоторое время, то получат два зефира. Таким образом, маленькие испытуемые сталкивались с искушением - получить одно удовольствие немедленно или подождать и получить его вдвое больше.

Однако, самое интересное, что же стало с детьми, когда они повзрослели? Мишел отыскал этих детей, уже взрослых, и посмотрел, как сложилась их жизнь. И что оказалось?

Те 33% детей, которые смогли удержаться от искушения и подождать, были куда более успешными, чем две трети тех, кто поддался соблазну. Они лучше учились в школе и университете, обладали способностью к длительной работе без отвлечений и набирали больше баллов в различных тестах.

И здесь мы можем провести интересную параллель с миром бизнеса и сделать полезный для себя вывод. Исходя из исследования, можно сделать вывод, что есть смысл строить такую систему поощрения клиентов, которая будет учитывать уровень их состоятельности. И это будет более эффективно для бизнеса, учитывая особенности людей разной состоятельности. Т.е. более состоятельные индивиды, имеющие за плечами хороший капитал, вероятно, более терпеливы и готовы к долгосрочному ожиданию. Они видят ценность в перспективе, когда нужно подождать и получить гораздо больше.

В то время как люди среднего и низкого класса, возможно, будут более подвержены искушениям мгновенных поощрений. Это значит, что для них важно создавать привлекательные акции, подарки и бонусы, которые сработают прямо здесь и сейчас.

Итак, уроки из детских игр могут иметь глубокие корни в мире бизнеса. В конечном итоге, «зефирный» тест – это не просто эксперимент или игра, но также и учебные материалы для достижения успеха в мире бизнеса.

Поддержите мой телеграм канал подпиской и лайками 🙏❤ Делюсь личным опытом, интересными кейсами, публикую полезные материалы для работы.

Инсайдер