Лето, солнце, жара, а значит, время для кофе! Звучит крайне противоречиво, но мы готовы рассказать, почему кофейный бизнес выгодно запускать летом.
Отнеситесь к информации серьёзно, франшиза кофеен самообслуживания HOHORO провела большой анализ и готова поделиться результатами для вашего успешного старта.
Лето - это время отпусков, приезда туристов и отдыха на открытом воздухе. В это время спрос на напитки, в том числе на кофе, обычно увеличивается. Люди часто напитки на ходу, и кофейнями самообслуживания может предложить качественную альтернативу душным очередям в кафе.
Летом дни становятся длиннее, поэтому вы можете расширить рабочие часы кофейни, чтобы привлечь больше клиентов. В этом сезоне люди частенько берут кофе не только в утреннее время, но и на вечерних прогулках или встречах с друзьями.
В летнее время люди часто делают выбор в пользу напитков и закусок, поскольку активнее проводят время на улице и встречаются с друзьями. Кофейни самообслуживания, предоставляющие широкий ассортимент напитков, причем даже холодных (и не обязательно кофейных), что безусловно играет на руку вашей прибыли.
Лето – время туристов. Можно запустить или перенести свою кофейню самообслуживания в туристическую зону, где она будет пользоваться особой популярностью среди посетителей, особенно, когда очереди в местных заведениях кажутся бесконечными
Это были 4 базовые причины открытия кофейни самообслуживания в летний сезон, а чтобы узнать больше подробностей о выгоде вендингового бизнеса, советуем подписаться на наш Telegram-канал. Там постоянно публикуются полезные советы по запуску и реализации идей для увеличения пассивного дохода для новичков и активных предпринимателей.