Найти в Дзене
Creative producer I AM

Топ-тренд: Гигантские сапоги. Сочетание инфантилизма и протеста. Разберем

Высказываться на тему происходящего в мире можно по разному. Например через Моду. Подобное "цитирование" трактуется нами в зависимости от жизненного опыта и нашего "набора ценностей": это как смотреть мультики всей семьей, дети видят в них своё, а взрослые считывают другое :) Скандальный Арт-коллектив MSCHF уже успел прославиться "кроссовками Сатаны", блеском-кетчупом для губ и другими коллабами и "цитированиями" известных брендов. Главная мысля, которую хотят донести создатели - это проблемы общества потребления и создания "кумира" из культа одежды. Цель, конечно, благая, но потребитель при покупке довольно дорогих вещей этого "Бренда", не всегда продолжает трактовать первичный посыл точно так же, как его создатели. Эти "мультяшные" сапоги раскупили на сайте за 7 минут!!! В них уже успели покрасоваться десятки знаменитостей и блогеров мира. О них написали море твитов, статей и обсудили в десятках тысячах комментариях в соц. сетях. Что же стоит за такой популярностью подобных "трен
Фото Даниэля Зухника
Фото Даниэля Зухника

Высказываться на тему происходящего в мире можно по разному. Например через Моду. Подобное "цитирование" трактуется нами в зависимости от жизненного опыта и нашего "набора ценностей": это как смотреть мультики всей семьей, дети видят в них своё, а взрослые считывают другое :)

Скандальный Арт-коллектив MSCHF уже успел прославиться "кроссовками Сатаны", блеском-кетчупом для губ и другими коллабами и "цитированиями" известных брендов. Главная мысля, которую хотят донести создатели - это проблемы общества потребления и создания "кумира" из культа одежды.

Цель, конечно, благая, но потребитель при покупке довольно дорогих вещей этого "Бренда", не всегда продолжает трактовать первичный посыл точно так же, как его создатели.

Скрин сайта MSCHF
Скрин сайта MSCHF

Эти "мультяшные" сапоги раскупили на сайте за 7 минут!!! В них уже успели покрасоваться десятки знаменитостей и блогеров мира. О них написали море твитов, статей и обсудили в десятках тысячах комментариях в соц. сетях.

Что же стоит за такой популярностью подобных "трендов"?

Снова тема погружения в фантазийный миры, любые - мультфильмы, игры, фантастические персонажи. А за этим стоит "любимая моя тема", которую я уже освещала в предыдущих статьях, - ИНФАНТИЛИЗМ.

Желание уйти, хотя бы через вещи, в нереальный мир, убежать от "реального взрослого мира".

Скрин с сайта MSCHF
Скрин с сайта MSCHF

Хотя в данном случае, надеюсь, кто-то из обладателей подобных моделей своим ношением "сапог Астробоя" иронизировал над нашим миром и намекал на базовый посыл от MSCHF про перегибы общества потребления.

Вот так на инфантилизме и провокации строят "города", точнее успешные бренды. Погуглите про этот бренд, презабавные "вещи" они творят.

Ваша Я,

Елена Королёва-Волочкова,

аналитик трендов мирового визуала